- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не компания, а стадо баранов! Сутки нет интернета! Сутки! И это, как я понимаю, только начало. Звонила сразу, ответили что до 6 вечера придет мастер(зво6ок был около 15:30)ОК ждём. 18:30 ни кого нет, звоню опять. На что мне сообщают что проблемы на линии.- Хорошо, время устранения?- Ну вечером или ночью. Мда... Ладно, договорились что пришлют смс...
Не компания, а стадо баранов! Сутки нет интернета! Сутки! И это, как я понимаю, только начало. Звонила сразу, ответили что до 6 вечера придет мастер(зво6ок был около 15:30)ОК ждём. 18:30 ни кого нет, звоню опять. На что мне сообщают что проблемы на линии.- Хорошо, время устранения?- Ну вечером или ночью. Мда... Ладно, договорились что пришлют смс когда все будет готово. На утро ни чего... Звоню опять, но снова просят ждать... И так прошли сутки! Звоню снова... В итоге ни кто ни чего не знает, заявка весит, мантеры не связывались... Ждите, говорят. А сколько ждать еще ? Драть по 1300 в месяц это норм, за то, что периодически ни ваше тв, ни интернет не работают. Пользуемся вами до даты списания и идите вы на х@р
Ахахаха 😂😂👍👍👍👍😂😂😂😂
Ростелеком дрянь
Не то слово.
Они потом еще и калекторов натравят.
Alexandr, добрый день! Почему у вас сложилось такое мнение? Если у вас есть нарекания к нашим услугам, напишите нам в личные сообщения номер лицевого счета и адрес предоставления услуг. Также опишите, пожалуйста, с каким неудобством вы столкнулись. Мы будем рады помочь!
Lisa, здравствуйте! Нам важно, чтобы услуги работали без ограничений. Для того чтобы могли разобраться в сложившейся ситуации, укажите полный адрес и Ф.И.О. Клиента, на кого было подключение. Данные можете направить личным сообщением. Обязательно вам поможем.