• 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

upd: Подключить то подключили, но пока единственный к кому нет претензий - мастер который подключал)) Тех. поддержка это ад какой то) Так и не решили один из вопросов))

Почитал может же быть все настолько плохо?) Позвонил, оставил заявку на подключение, сказали что подключат в тот же день с 18.00 до 21.00. Через некоторое время перезвонили и...

Показать целиком

upd: Подключить то подключили, но пока единственный к кому нет претензий - мастер который подключал)) Тех. поддержка это ад какой то) Так и не решили один из вопросов))

Почитал может же быть все настолько плохо?) Позвонил, оставил заявку на подключение, сказали что подключат в тот же день с 18.00 до 21.00. Через некоторое время перезвонили и сказали что приедут с 21.00 до 23.00. Вобщем прождав с 18 до 22 так никого и не дождался.

День второй. Сам им позвонил, составили какую то заявку. Оказалось что нет свободных портов. Но т.к у меня подключен телефон через Ростелеком, сказали что возможно там тип порта сменить, и якобы если сегодня ничего не решится, то завтра так и сделаем.

День третий. Опять никто не звонит. Захожу посмотреть статус заявки - она закрыта. Звоню с вопросом почему закрыта заявка и что по ней решили. Ответ - я не знаю, давайте составим новую заявку, завтра вам позвонят. Завтра, т.е сегодня, уже наступило. И ни звонков, ни смс...

Заявка на подключение услуг - 1100227444794

Первая закрытая заявка в ТП - 51457883

Вторая заявка в ТП - 51579982

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

10 комментариев

  • Это насколько нужно быть неумным человеком, чтобы после отзывов и личного негативного опыта снова пытаться к ним подключиться? Хотя зачем человеку мозг?))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я уже пользовался их услугами ранее, и меня абсолютно всё устраивало. Вопрос именно в подключении.

    Про мозг писать не зная всей ситуации, это признак большого ума, да

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Нормальные они .

    несколько лет пользуюсь РТК. По первой были проблемы связанные с оборудованием . Воевал долго но не зря . Сейчас и роутер двухдиапазонный стоит который работает как часики . И телевизионные приставки отменного качества. Не разу не зависело ещё ничего .

    До этого роутер приходилось перезагружать по раза 2-3 в день . И приставки зависали , жёлтым огоньком светили .

    Сейчас все отлично . А сами же услуги Дак вообще без нареканий. Оборудование да , много брака . К услугам претензий нет .

    Да и сама ситуация странная . Всегда быстро реагировали если проблемы какие были .

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мне тоже непосчастливилось пользоваться их услугами. Отключилась сразу, как только в доме появился новый провайдер. Они обманщики и халтурщики.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Смотрю у вас и ЭГ плохой.. Может мне везет, но у меня никогда не возникало проблем с интернетом. СС, ЭГ, РТК..

    А вот с подключением РТК в этот раз прям сильно косячат..

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ЭГ, даже при всех их косяках, в миллион раз лучше этого позорища под названием ростелеком.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • livepro100, здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв. Рады, что вы являетесь нашим пользователем, рассчитываем на долгосрочное сотрудничество. Если в дальнейшем у вас появятся вопросы, будем рады помочь в их решении.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Александр, здравствуйте! Понимаем, что для подключения услуг потребовалось больше времени. По представленной информации, заявка на подключение находится в работе, также взяли ее на личный контроль. Обязательно разберемся в сложившейся ситуации. Также хотели бы порекомендовать продолжить общение в личных сообщениях.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да уж хотелось бы по быстрее все это закончить. Как писал выше, к кач-ву связи небыло никаких вопросов, да и пропал я почти на год, при этом никто не названивал с просьбами оплатить долг и вернуть роутер. Сам вспомнил, оплатил. При первом подключении приехали ровно как обещали.

    Но в этот раз.. Прям очень огорчили

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Александр, мы держим вопрос на контроле. Не беспокойтесь, мы разберемся в данной ситуации.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы