• 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

На прошлой неделе подала заявку на подключение интернета. На следующий день пришел мастер, узнал что дома нет провода Ростелекома, пошел на чердак в место от куда провод нужно провести. Вернулся, сказал, что там закрыто, что подайте новую заявку, чтобы пришли с ключом или сняли сам замок. Прошли выходные. В понедельник приходит мастер, говорит: А...

Показать целиком

На прошлой неделе подала заявку на подключение интернета. На следующий день пришел мастер, узнал что дома нет провода Ростелекома, пошел на чердак в место от куда провод нужно провести. Вернулся, сказал, что там закрыто, что подайте новую заявку, чтобы пришли с ключом или сняли сам замок. Прошли выходные. В понедельник приходит мастер, говорит: А вам ничего не сказали?

Отвечаю то что писала выше. Он: ну у меня нет ключа, нужно чтобы они нашли где-то ключ и провели провод. Уходит мастер. Звонит оператор: вам интернет не смогли подключить? Я: да. Оператор: Почему? Я: у мастеров нет ключей. Вы же можете с этим разобраться, это не мои проблемы? Оператор: да, давайте я вам перезвоню. Уточню кое-что. Сегодня четверг звонка не поступило. Интернета тоже. Просьба скорей решить эту неприятную ситуацию.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте. Готовы помочь прояснить вашу ситуацию и подключить услуги! Напишите для этого нам в личные сообщения, указав ваш точный адрес и ФИО, либо номер заявки.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы