- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Давно пользуюсь услугами , но уже накипело , все время казалось, что что-то можно исправить в их отношении ... но не случилось , мало того, что хамы и грубияны работают в сервисе на многоканальном телефоне, но также постоянное невыполнение обязательств с их стороны: звонили просто душки и интернет при подключении рекламировали, как новейшие...
Давно пользуюсь услугами , но уже накипело , все время казалось, что что-то можно исправить в их отношении ... но не случилось , мало того, что хамы и грубияны работают в сервисе на многоканальном телефоне, но также постоянное невыполнение обязательств с их стороны: звонили просто душки и интернет при подключении рекламировали, как новейшие технологии , скорость и тд, все враньё , реальность - постоянные перебои , обрыв трансляций, зависание, просьбу пересчитать оплату , так как полмесяца сидели без интернета , просто проигнорировали (3 раза) даже просить больше уже неприятно и нет времени на бестолковые с ними разговоры (наверное на этот они рассчитывают , загребая деньги, не выполняя обязательств) ... бессовестные. Или , случился сбой в записи камеры (когда продавали тоже рекламировали все свои услуги на высшем уровне) , просто меня послали , именно послали ждать 10 дней для решения вопроса по их регламентам , а потом сказали: ой простите а видео то удалилось через 7 дней! Мы теперь ничего не можем сделать» - лохотрон! Господа , желаете добавить проблем в жизни , подключайтесь ! И очень пожалеете , а я ищу другого провайдера
nastpo, доброе утро! Понимаем ваши эмоции и желание пользоваться услугами без ограничений и нареканий. Для детального рассмотрения ситуации, напишите нам в личных сообщениях номер лицевого счета или полный адрес предоставления услуг и ФИО.
очень вежливый ответ, но именно это я слышу всегда от ваших сотрудников , но никто ни в чем не разбирается , только вежливо отсылают .... я оставляла много претензий, услуги от этого не улучшились , а за нерабатающий интернет я продолжаю платить полную стоимость ежемесячно.
654011251326 можете проверить и прослушать все звонки ваших специалистов
nastpo, ранее оставленное обращение содержало номер телефона, по которому наши специалисты не смогли с вами связаться. Если ограничения актуальны, то предоставьте в личном сообщении актуальный номер мобильного телефона. Поможем в решении.
у меня нет ни одного пропущенного вызова , в более раннем сообщении я оставляла номер Л/С
nastpo, предлагаем сверить контактный номер мобильного телефона, а также повторно направить запрос для решения технического вопроса. Пожалуйста, напишите номер телефона в личном сообщении.
Все верно. Бегите от них!
Куда?