- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Наихудший сервис! Сделал временную блокировку, в день разблокировки интернет так и не подключили, после звонка в службу поддержки сказали, что не знают причину почему так вышло и поставили в приоритную очередь разблокировки, в итоге вторые сутки так же интернет не был востановлен!!! Буду менять оператора и всем рекомендовать это сделать !!!
zinnurch, здравствуйте! Понимаем ваши эмоции! Просим написать в личные сообщения номер лицевого счета или полный адрес предоставления услуг и Ф.И.О. Клиента. Сделаем все возможное, чтобы услуги были подключены.
Новосибирск ул. Петухова 156 кв 336 Абдрахманов Зиннур Чагафарович
Зиннур, проверили, доступ в интернет должен быть предоставлен. Произведите, пожалуйста, перезагрузку оборудования, проверьте работу интернета и напишите нам, все ли в порядке. Ждем от вас информацию.
Да все в порядке! Но через 2 суток после положенного срока. сервисная служба не оказала своевременной помощи после повторного моего обращения!
Зиннур, согласны, что затянули со сроком включения услуги. Просим прощения за доставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения, для вас есть персональное предложение.
Готов рассмотреть персонального предложение!
Зиннур, просим вас написать в личные сообщения контактный номер, чтобы мы активировали персональное предложение и написали более подробно о нем.
Комментарий скрыт
zinnurch, удалите в комментариях свой номер телефона и напишите, пожалуйста, в личных сообщениях.
Ростелеком мне так и не перезвонил!!!!
zinnurch, добрый день! Напишите, пожалуйста, в личные сообщения контактный номер телефона.
zinnurch, удалите в комментариях свой номер телефона и напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook".