- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Так случилось, что в 2015-2016 годах по глупости подключился к домашнему интернету и тв от этой компании. Не буду писать про качество услуг, времени прошло много и сложно вспомнить сколько десятков раз приезжали Техники за тот год.
После решения сменить оператора позвонил с просьбой заблокировать лс. Ответили, что все заблокировано, но договор...
Так случилось, что в 2015-2016 годах по глупости подключился к домашнему интернету и тв от этой компании. Не буду писать про качество услуг, времени прошло много и сложно вспомнить сколько десятков раз приезжали Техники за тот год.
После решения сменить оператора позвонил с просьбой заблокировать лс. Ответили, что все заблокировано, но договор надо расторгнуть в офисе и заодно сдать все приставки (читай мусор). Через полтора месяца принёс, сдал, написал заявление на расторжение. Спросил, нужно ли что-то оплатить, ответили, что нет.
И вот, спустя три (!) года звонят коллекторы и требуют оплаты долга. На горячей линии Ростелекома долг подтверждают, но скинуть детализацию за что когда и сколько начислили отказываются.
В течение трёх лет никаких уведомлений о задолженности ни по электронке, ни по телефону не было.
Вывод: Компания накручивает долги, умышленно их скрывает с целью дальнейшей Продажи коллекторам.
Мне не жалко этих нескольких тысяч, но я за всю жизнь не просрочил ни одного платежа. А тут этот бред.
Если кто-нибудь в курсе, как можно оспорить эту ситуацию или хотябы куда кляузничать - напишите, буду очень благодарен!
У нас такая же ситуация, только договор расторгали относительно недавно - в прошлом году. Но нам пришло письмо от Ростелекома с требованием оплатить долг, коллекторы пока не звонили.
Для начала напишите в офисе заявление на предосталение детализации и обоснование долга с отметкой о принятии данного документа, отказать в выдаче этих документов они по сути не имеют права. После получения ответа уже будет видно как действовать дальше.
Знакомая ситуация) Все сдал, через 1, 5 года начались звонки от коллекторов.
1500 тысячи не такие большие деньги. Позвонил в ростелеком узнал номер счета с задолженностью, у оператора спросил если сейчас оплачу, звони прекратятся ? Ответ положительный : Оплачивайте звонки прекратятся. Оплатит. Снова звонки от коллекторов. Говорю: Друзья, все оплатил ростелекому, поэтому больше не звоните мне. Ответ коллекторов: долг продан нам зачем вы платили ростелекому? вы теперь должны нам. Гоните бабосы. Приуныл и забил на угрозы коллекторов, ничего не платил. Звонки прекратились. Но не висит ли где - то долг, пустят ли меня за границу отдохнуть я не знаю. Спасибо
ростелекому.
Здравствуйте! Предлагаем проверить информацию по вашему лицевому счету. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения группы "Ростелеком" любой удобной социальной сети, ваше ФИО и полный адрес, где были подключены услуги.
Андрей, здравствуйте! Ситуация требует рассмотрения! Напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" номер лицевого счета или полный адрес предоставления услуг и ФИО Клиента. Обязательно предоставим вам обратную связь!
Уже написал. Там вообще смешно. Каждое следующее сообщение расходится с предыдущим.
Ростелеком в этом плане как говорится "вату не катают". Просрочка в два месяца по платежу и высылают письмо с предупреждением о продаже долга каллам. Причём уведомлять вас никто не станет перед договором цессии. А вот кредитная история у вас будет попорчена 100%! Когда долг продан по договору цессии, то вы больше не являетесь клиентами ростелекома, а являетесь клиентами коллекторского агенства. Поэтому платить ростелекому нет никакого смысла! А чтобы что-то оспорить, то необходимо чеки оплаты и справка о закрытии счёта от ростелекома.
вот это вы удачно такой отзыв, сегодня хотела договор с этой компанией заключать... пожалуй откажусь, поищу дальше нормального интернет провайдера...
Правильное решение. Обязательно вдумчиво читайте договор!
Такая же ситуация в прошлом году была, переезжали из города в город , заблокировали лс, расторгли договор, сдали мусор их, и буквально случайно узнали о долге, если бы сами не позвонили , так же бы наверно через три года с коллекторами общались . Отвратительная контора .
лет 5-7 назад имел точно такую же историю с ДОМ.РУ.
Решилось просто - попросил прислать мне письменное согласие по которому я давал согласие о передаче моих персональных данных этому коллектору.
Желательно записывать телефонные звонки и номера звонящих, попросить озвучить ФИО звонящего.
Затем писать на сайте Генеральной прокуратуры заявление о нарушении 152-ФЗ. Приложить записи звонков.
Тут вплоть до закрытия юрлица коллектора может дойти дело, если не смогут доказать что получили от вас письменное согласие на ваши персданные.
и, кстати, да вам могут испортить кредитную историю, поэтому при закрытии договора с провайдером обязательно требуйте у него бумажную справку об отсутствии задолженности.
именно так делал при расторжении с ростелекомом много лет назад на старом адресе.
эта справка спасет от всех последствий, и от коллекторов тоже.
не ленитесь.
хотя ростелеком конечно крайне неохотно такие справки делает.
интересно как долг перед провайдером, может влиять на ки? это не банк в котором ты взял деньги, и не отдаешь, это всего лишь провайдер, который и таким не честным способом зарабатывает...
218-ФЗ, который зачастую недобросовестно (с нарушенияи) используется коллекторами и провайдерами.
ну вы потом, даже доказав их неправоту, будете еще долго договариваться с БКИ чтобы они убрали порочащие вас записи из КИ...
погуглите)) найдете тысячи увлекательных историй на эту тему...
Большое спасибо всем за советы! Пойду разбираться дальше!
Андрей, была такая же ситуация. Коллекторы накрутят вам ещё процентов, если не оплатите. Кредитную историю испортят, визу не дадут. Персональные данные рт передаёт по соглашению с пользователем, которое подписывается при заключении договора.
Ни в коем случае не платите рт. Оплатите коллекторам и у них возьмите справку о гашении.
Закажите отчёт из бки. Если история испорчена, то отправьте им скан справки от коллекторов. В течение 30 дней долг удалят. Аналогично с визой.
Всегда читайте договор. И, в случае с Ростелекомом, после прочтения каждый разумный человек никогда это не подпишет.
Удачи вам!