• 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обман менеджера продаж Ростелекома

Наш старый провайдер совсем сдал, выдавал 7 Мб/с в любое время суток при тарифе на 70 Мб/с за 690 (это только интернет) + антивирус на 2 устройства за 149. Решили перейти на Ростелеком, выбрали тариф «Для безлимита везде». Но связываясь с Ростелекомом, мне надо было понимать, что я продаю душу дьяволу.

Позвонила...

Показать целиком

Обман менеджера продаж Ростелекома

Наш старый провайдер совсем сдал, выдавал 7 Мб/с в любое время суток при тарифе на 70 Мб/с за 690 (это только интернет) + антивирус на 2 устройства за 149. Решили перейти на Ростелеком, выбрали тариф «Для безлимита везде». Но связываясь с Ростелекомом, мне надо было понимать, что я продаю душу дьяволу.

Позвонила менеджер продаж (слушайте запись) по ссылке: https://drive.google.com/file/d/... И она откровенно наврала в 2 моментах: «Для безлимита везде» имеет ТВ, значит она нас обманула. Во-вторых, я в начале акцентировала, что нужен антивирус. И она сказала, что «Тариф для развлечений везде» имеет ВСЁ ТО ЖЕ САМОЕ! То есть она обманула и здесь, этот тариф не включает антивирус. По телефону мне было это сложно проверить.

Очевидно, что ей надо было продать другой тариф, который сейчас по акции, чтобы выполнить свой план продаж. Однако на лицо откровенный обман потребителя. Теперь надо выкраивать время, чтобы съездить в офис, сдать приставку, переподключить другой тариф. Отличное начало совместного пути, Ростелеком!

  • 2
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

9 комментариев

  • Прослушала. Пишите жалобу обязательно. Сотрудник точно накосячил

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да, это даже судебно можно решать при желании, КоАП РФ, ст. 14.7. Обман потребителей.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Дарья, здравствуйте. Уже консультируем вас в личных сообщениях в группе Вконтакте.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ну как сказать разбираетесь. Ждите, вашего номера ЛС нет в нашем биллинге. С полчаса назад номер появился, но другой, то есть теперь наши документы с другим лицевым счётом не действительны, видимо 🙄

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы ещё не раз Поплачете от них... Зря подключились.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ахахаха вот это топ! Что, Ростелеком, не ждали, что не только вы разговоры записываете? хD Ждем официальный ответ! Рефламп!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ой, был ответ... ну хотя простите эту отписку нельзя считать ответом

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • lomonosovkos, здравствуйте! Мы делаем выводы и не стоим на месте, меняясь в лучшую сторону. Мы очень ценим наших пользователей, стараемся предоставлять максимально удобный сервис и оперативно решать возникающие вопросы. Нам требуется некоторое время, чтобы разобраться в ситуации. Обязательно предоставим ответ freyapero.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну что ж. Никакой служебной проверки по факту введения в заблуждение менеджером продаж не было. Сейчас специалист принуждает меня оплатить 516 рублей за мобильную связь, так как внезапно оказалось, что "Для развлечений везде" было пакетным предложением, где интернет+ТВ были дополнительными опциями мобильной связи, а вот "Для безлимита везде" внезапно тариф на интернет+Wink, с компенсацией за мобильную связь, которая в процессе перехода на тариф оказалась выкинута за борт и требует абонентской платы (а вычленить интернет из неё нельзя). В публичной офферте эта разница не отображена. Менеджер заверяет, что компенсация 516 рублей будет, но документ предоставить не сможет.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы