- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Были у нас единые сети , но вот закончилась эпоха хороших времён, так как или объединились, или Ростелеком выкупил это компанию, не в этом суть, а суть в том что платим теперь за постоянный перебой интернета!!!!и вот сново пропал интернет, профилактика у них, правильно, зачем оповещать клиентов своих заранее!? узнали по горячей линии, а у меня...
Были у нас единые сети , но вот закончилась эпоха хороших времён, так как или объединились, или Ростелеком выкупил это компанию, не в этом суть, а суть в том что платим теперь за постоянный перебой интернета!!!!и вот сново пропал интернет, профилактика у них, правильно, зачем оповещать клиентов своих заранее!? узнали по горячей линии, а у меня работа по удаленке, где компенсации за срывы работы!!! вы не охренели!!?зачем мне нужно такое сотрудничество !? За мои же деньги мне не дают работать!
Здравствуйте. Очень даль, что вас разочаровало качество услуг. Пожалуйста, напишите нам в любой социальной сети. Разберемся в ситуации.