- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
На протяжении нескольких дней боролся с тем, что при работе в интернете стали появляться рекламные баннеры.
Даже на тех сайтах, где их быть не должно (пользуюсь этими сайтами длительное время).
Проверял компьютер разными антивирусами, анти рекламщиками и так далее - результата ноль, ничего не находили.
Начал анализировать загрузку сайтов...
На протяжении нескольких дней боролся с тем, что при работе в интернете стали появляться рекламные баннеры.
Даже на тех сайтах, где их быть не должно (пользуюсь этими сайтами длительное время).
Проверял компьютер разными антивирусами, анти рекламщиками и так далее - результата ноль, ничего не находили.
Начал анализировать загрузку сайтов средствами браузера и выявил домены (и скрипты), которые подгружаются при заходе на сайты. Далее, эти скрипты и добавляют рекламный баннер на посещаемый сайт.
Когда стал искать информацию в поисковике уже по конкретным, определенным доменам, то наткнулся на тему, на форуме Касперского, где множество людей жалуется на то, что рекламные баннеры добавляет сам Ростелеком.
Написал в поддержку Ростелекома с соответствующим вопросом (об активации рекламы).
На вопрос поддержка дала утвердительный ответ - Да, компания подключает баннерную рекламу.
То есть, вот так просто берут и включают вам баннер, без вашего согласия.
Создавая некоторую нагрузку и задержку при открытии страниц сайта, и зарабатывая на вас (так как вы смотрите эту рекламу).
В данной ситуации, мне как пользователю услуг, очень не приятны моменты:
- почему рекламу включают без моего ведома;
- рекламу в принципе никто не любит, а ее включают;
- при заключении договора об этом никто не предупреждает;
- если хотите зарабатывать чуть больше, так лучше повысьте стоимость тарифного плана, чем так исподтишка показывать баннеры.
Крайне не приятно то, что с моей стороны, была потрачена значительная часть времени на поиск причины отображения баннеров. Вместо того, чтобы зарабатывать для себя деньги, мне пришлось сидеть и разбираться с этими баннерами, которые появились по вине Ростелекома. То есть, это можно расценить, как упущенная выгода по вине Ростелекома.
Единственное, за что могу поставить лишь 1 балл - это сотрудник поддержки, который сразу сказал (сэкономил мое время), что да, компания включает баннеры, и что он составил заявку на отключение рекламы для меня.
Остальных пользователей, в том числе и потенциальных, прошу проверять и сразу уточнять сей момент, при использовании услуг компании.
Денис, здравствуйте. Мы огорчены тем, что у вас сложилось такое впечатление. Реклама для вас будет отключена. Приносим извинения за доставленные неудобства.
После оформления заявки на отключение рекламы, реклама не была отключена.
Обратился повторно с данной проблемой. Создали еще одну заявку на отключение.
Заявку отработали, реклама отображается.
При повторном обращении, начали разбираться что за реклама.
Сотрудник в чате начал аппелировать тем, что баннеры поверх контента страницы они не показывают, а значит это не их баннеры.
Полностью игнорируя мои доводы, которые я приводил. Доводы заключались в том, что по информации из инструментов браузера видно, откуда грузятся скрипты с баннерной рекламой, плюс, если выходить в интернет через другого провайдера, то баннерной рекламы нет.
Но, сотрудник продолжал настаивать на том, что это не их баннеры.
Мне ничего не оставалось, как расторгнуть договор.
После отправки заявки на расторжение договора, со мной связался другой представитель компании.
Я понимаю, его работа заключается и в том, чтобы максимально удержать клиента.
Самый весомый аргумент, который он привел для урегулирования ситуации, был примерно таким: "Ну Вы тоже поймите, реклама сейчас есть везде, и её не избежать".
Таким аргументом, сотрудник конечно же не переубедил меня в моем решении.
Ведь насколько мне известно, рекламу обычно добавляют там, где что-то предоставляют бесплатно. Такой подход мне понятен. Владельцам ресурсов нужно окупать свои расходы на содержание этих ресурсов.
В остальном же, когда услуга (контент) является платной, то ни о какой рекламе речи быть не должно. Клиенты платят соразмерные деньги за пользование сервисом.
В общем, мне не ясна политика компании по данному вопросу.
И деньги берут за пользование услугами, и рекламу показывают, исподтишка, не согласовав, и потом еще отнекиваются, приводя очень слабые аргументы.
Денис, здравствуйте. Напишите нам в любой соц. сети. Разберемся в ситуации и отключим рекламу.
Здравствуйте.
Так ведь уже поразбирались в ситуации.
Время потрачено. Договор расторгнут.
Денис, очень сожалеем, что доставили вам неудобства. 😔