• 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добро пожаловать в ад или вас приветствует Ростелеком! К великом огорчению, инетика продалась данной компании... прощайте добрые операторы. Сегодня первый раз позвонила в данную контуру по двум вопросам: 1.отсутствие интернета. 2. Появилась вторая локальная сеть. Оператор, кажется звони его Владимир, принял заявку. И сказал, что тех.поддержка...

Показать целиком

Добро пожаловать в ад или вас приветствует Ростелеком! К великом огорчению, инетика продалась данной компании... прощайте добрые операторы. Сегодня первый раз позвонила в данную контуру по двум вопросам: 1.отсутствие интернета. 2. Появилась вторая локальная сеть. Оператор, кажется звони его Владимир, принял заявку. И сказал, что тех.поддержка перезвонит. В нормальных компаниях, это происходит через минут 15-20, но это в нормальных. После 1,5 часа ожидания звонка сама позвонила. Ответила оператор девушка. Оказалась, что по заявке уже проверили и выяснили сбой по Новосибирской области, но перезвонить мне никто не посчитал нужным видимо... потом девушка сообщила, что заявки у них обрабатываются от 2х часов, почему первый оператор, принявший заявку не предупредил об этом-загадка! Но девушка решила защитить коллегу и сказала, что он же мне сейчас это сказала!!! Со вторым вопросом видимо придётся разбираться самой! Нужно идти учиться на it специалиста с таким отношением к клиенту!

P.S. Научите своих операторов голос не поднимать на клиентов, когда сами косячат!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день! Мы понимаем, как для вас важен сервис, бесперебойная работа услуг и обратная связь по вашему обращению. В настоящий момент проходит миграция сети Инетики в сеть Ростелеком, в связи с этим наблюдаются ограничения. Мы готовы помочь разобраться в ваших вопросах. Просим вас написать нам в любой удобной социальной сети, в группу Ростелеком ваш полный адрес и ФИО. Рады будем помочь наладить работу услуг.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я Вам в ВК ответила. Происходит не только миграция сети, но и моих нервных клеток. Очень не удачное начало сотрудничество с вами. Впервые за всё время задумалась о смене провайдера

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мы понимаем ваше недовольство, и приносим свои извинения за доставленные неудобства. 😔 По вашему обращению сформировано задание в техническую поддержку. Мы прикладываем все возможные усилия для решения проблемы и держим ситуацию на контроле. Наши специалисты свяжутся с вами, как только неполадки будут устранены. Пожалуйста, ожидайте.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы