- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Граждане, товарищи! Не подключайтесь к этому провайдеру, если конечно у вас есть другая альтернатива. Сказать что это самый ужасный провайдер из всех существующих, это значит ни чего не сказать. С 2010 года по июнь. 2018 года я был абонентом этой "чудесной компании". Качество интернета было ужасное. Несколько раз обращался к ним с просьбой...
Граждане, товарищи! Не подключайтесь к этому провайдеру, если конечно у вас есть другая альтернатива. Сказать что это самый ужасный провайдер из всех существующих, это значит ни чего не сказать. С 2010 года по июнь. 2018 года я был абонентом этой "чудесной компании". Качество интернета было ужасное. Несколько раз обращался к ним с просьбой подключить меня по технологии GPON, но получал один и тот же ответ, нет возможности технической. В 2018 году нашёл компанию ЕОС, которая согласилась протянуть оптику в наш дом, заплатил за терминал, монтаж и обратите внимание за 100 м. Оптиковолоконного кабеля, который заходит со столба до квартиры. Подключили за 1 день, скорость соответствует заявленной. Расторг договор с РТ, и радости не было предела! Услуга на высоте! Проблем не было. Но тут случилось ужасное, Ростелеком купил ЕОС вместе с абонентами, без нашего согласия. И тут начались проблемы, падает скорость , а то и вообще интернет отваливается. Платил я им по тарифу ЕОС 999 р.за 100 мб/с. Пытался перейти на тариф за 600 р. 100 мб/ + тв. Не дали, сказали что у них идёт переинтеграция, мол в апреле сможете. Звоню а апреле, тут уже другую сказку рассказывают идёт модернизация. В начале июня, всех желающих а доме подключили на тариф за 600 р. Я опять пытаюсь перейти на такой же тариф, но мне не дают, их "чудесные" техники поют мне ту же песню про "сказочную модернизацию" и чт она продлится до сентября. Поинтересовался у них что это за модернизация, в чём она заключается, ни кто мне не смог на этот вопрос ответить. Из компетентных источников, (приятель работает техником) стало известно, что ни каких работ по модернизации не ведётся. На мой вопрос, почему же другие люди работают на тарифе за 600 р. а я не могу, получаю ответ, ну вы же к нам перешли с другого провайдера. Как же так, всё пользуются интернетом за 600 р. И у них нет ни какой модернизации, и по кабелю который я оплатил со столба и до квартиры. Кабель то выходит с дома до столба один и мною оплаченный, меня почему то ни кто не спросил, можно ли им пользоваться,( по факту это моя собственность ) и к тому же я больше всех плачу только за интернет без тв. Ростелеком!!!! Обьяснитесь!!!!
Про качество услуги я не пишу, до меня написано много.
Надоело от вас получать шаблонные отписки.
Игорь, здравствуйте. К сожалению, мы не можем сменить вам тарифный план. Идет процесс модернизации сетей и проверки оборудования. Ваш тарифный план остался без изменений. Мы готовы ответить на все ваши вопросы в личном сообщении в соц. сети. В сообщении укажите номер лицевого счета, точный адрес и ФИО владельца договора.
Я эту сказку от вас про модернизацию слышу каждый раз. Ещё раз говорю не ведётся ни какая модернизация. Почему вы пользуетесь моим кабелем, я его покупал! На каком основании?!
Почему у всех в моём доме тариф за 600 рублей работает по моему кабелю, а для меня вы придумали какую то сказочную модернизацию? Вы просто нагло врёте, чтобы списывать с меня лишние 399 рублей! И что будем решать с моим кабелем? Будете платить аренду или амортизацию?
Я эту сказку от вас про модернизацию слышу каждый раз. Ещё раз говорю, не ведётся ни какая модернизация. Почему вы пользуетесь моим кабелем, я его покупал! На каком основании?
Как мы писали ранее, мы готовы во всем разобраться. Напишите нам в личном сообщении в соц. сети номер лицевого счета, точный адрес и ФИО владельца договора.
В какие соцсети? пусть здесь все читают.
Для безопасности ваших данных, мы предлагаем написать в личном сообщении в соц сети..
Вы можете написать нам в следующих социальных сетях:
* Одноклассники https://ok.ru/rostelecom.officia...
* ВК https://vk.com/rostelecom;...
* Twitter https://twitter.com/rostelecom_n...
* Facebook https://ru-ru.facebook.com/Roste...
* Instagram https://www.instagram.com/rostel...
уже написал
Хорошо, продолжим переписку с вами в личных сообщениях.
И что они вам пишут в личных сообщениях?
Обращайтесь в прокуратуру. Пусть разбираются.
Обещают разобраться. В прокуратуру рано, сначала в Роспотребнадзор надо.
Почему у всех в моём доме тариф за 600 рублей работает, по моему кабелю, а для меня вы придумали какую то сказочную модернизацию? Вы просто нагло врёте, что бы списывать с меня лишние 399 рублей! И что будем решать с моим кабелем? Будете платить аренду или амортизацию?
Комментарий скрыт
В том то и дело, что других провайдеров у нас в округе нет, вот и приходиться терпеть этот беспредел от Ростелекома. А так бы даже не раздумывая распрощался с ними.
Комментарий скрыт
если что то сделать с этим кабелем, сам останусь без интернета. Пока жду от них ответ
Обращайтесь прокуратуру, Роспотребнадзор даже Навального ролики удалить не могут нормально. Они вообще ничего нормально сделать не могут.
Спасибо.
Тут только в прокуратуру нужно. Больше никуда.
кабель ваша собственность. какие ещё могут быть вопросы? это они вам должны платить.
Вы можете скинуть контакты или сайт этой компании которая подключила вас по технологии Gpon?