- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительно! Если бы была оценка ноль, поставил бы ноль!
Я абонент Мегафона. Мне позвонил менеджер Ростелекома и предложил опробовать их связь. Я ему говорю, мол, мне нужен безлимитный мобильный интернет с безлимитной раздачей. Он такой, мол, да, у нас такой есть! Всего за 350 рублей. Я говорю, мол, как-то подозрительно дëшево. Он мне - всë ок,...
Отвратительно! Если бы была оценка ноль, поставил бы ноль!
Я абонент Мегафона. Мне позвонил менеджер Ростелекома и предложил опробовать их связь. Я ему говорю, мол, мне нужен безлимитный мобильный интернет с безлимитной раздачей. Он такой, мол, да, у нас такой есть! Всего за 350 рублей. Я говорю, мол, как-то подозрительно дëшево. Он мне - всë ок, мол, спецтариф для вас!
Я согласился, прислали симку. Я еë включаю, захожу в личный кабинет, а там написано: "Интернет безлимитный, НО 20Гб на высокой скорости, а дальше - на 128 кб".
Я звоню, жалуюсь, мол, что за обман?! Мне говорят: деньги вернуть уже не можем, так как они уже оплачены за тариф. Я говорю, мол, думайте, как возвращать!
В итоге деньги вернули на лицевой счëт. Я говорю, мол, кидайте мне с лицевого счет на карту, так как симку я уже уничтожил (мне сказали при расторжении договора, что могу теперь уничтожить). А они: приезжате лично в салон Ростелеком. Я говорю, мол, не поеду - мне некогда и салона поблизости нет, киньте просто на карту деньги. Они: нет, мы не можем так. Я говорю: почему я должен куда-то ехать да ещё и в карантин, если накосячил ваш менеджер?! Пусть лично он кинет мне 350 рублей на карту в виде штрафа. Они: не, мы так не умеем. Я: значит, брать деньги дистанционно вы умеете, а возвращать - не умеете?
У меня ближайший офис в 40 минутах езды по пробкам. Оно мне зачем?
В итоге, короче, я принципиально теперь не связываюсь с этим обманщиком-провайдером и всех отговаривают от них. Подавитесь этими 350 рублями. Я крайне недоволен вашим отношением ко мне: обманули, ещё и деньги забрали. Больше к вам ни ногой! Всех отговариваю связываться с вами.
На обиженных воду возят...
Добрый день! Готовы ответить на все ваши вопросы. Деньги вам могли быть возвращены на вашу банковскую карту только после предъявления документа, удостоверяющего личность, а также после подачи письменного заявления.
Все тарифы считаются безлимитными, но при превышении порога скоростного трафика по тарифу, идет снижение скорости. На соцсети и мессенджеры действует безлимит, независимо от порога ограничений.
Вам предложили тариф с высоким скоростным трафиком 20Гб, далее будет скорость снижаться на все, кроме соцсетей.
Если у вас остались вопросы, напишите нам в личные сообщения в любой соц.сети.
Нет, мне предложили БЕЗМЛИМИТНЫЙ интернет, а продали в итоге лимитный. "Безлимитный" безграничный "безграничный". А у вас там ограничения (о которых меня не предупредили во время разговора!). Если у вас есть какие-либо ограничения на тарифе, то он уже по умолчанию не безлимитный. Во время разговора я несколько раз сказал, что мне нужен безлимитный интернет с безлимитной раздачей. А мне продали 20Гб!
По поводу перевода денег: письменное заявление я могу сфотографировать и отправить вам на e-mail, также могу про диктовать данные паспорта. В чëм проблема?
Либо пришлите мне курьером новую симку с тем же номером, чтобы я мог войти в личный кабинет и вывести деньги на свой другой номер!
Ведь оформить симку вы уж точно можете дистанционно! Я считаю, здесь все расходы компания просто обязана взять на себя. Пришлите мне симку с тарифом без абонентской платы с тем же номером. Я войду в кабинет и выведу свои деньги. Затем расторгнем договор и я уничтожу симку.
Мой номер был: +7 958 514 8525
Если вам требуется безлимитный доступ в сеть, то с этой задачей справится только стационарный проводной интернет. Мы можем подобрать для вас оптимальный тариф, если ваш вопрос еще актуален. Если согласны на заявление о возврате средств на банковскую карту, то предлагаем продолжить общение в личной переписке, чтобы не афишировать публично ваши личные данные. Напишите нам в любой соц.сети.
Комментарий скрыт
Добрый день. Абонент выше нуждался в мобильном интернете, нам неизвестно, требовалась ли ему услуга домашнего интернета. Для дополнительных комментариев нам первоначально нужно разобраться в ситуации.
Комментарий скрыт
Рекомендуем удалить ваши данные о карте и номере телефона в целях сохранения вашей безопасности в сети. Мы готовы проверить баланс на вашем лицевом счете - только после этого сможем оформить перевод средств на вашу карту. Наши личные сообщения в соц.сетях всегда открыты, без ответа вас не оставим - напишите нам в нашу группу в ВКонтакте.
Хорошо. Комментарий удалил. Я уже устал, если честно, везде об этой ситуации говорить и писать. Давайте дальше сами действуйте. Вы - взрослые и самостоятельные люди. Я озвучил проблему, вы решайте.
Мне уже, на самом деле, не важны эти 350 рублей. Я для себя их уже психологически окупил гневным комментарием :)
Серьëзно, можете не возвращать ничего. Просто научите своих "продажников" слушать собеседника. Человек мне звонил несколько раз, я ему несколько раз объяснял, что мне нужен безлимитный интернет. Он внимательно слушал-слушал и продал мне тариф с 20 Гб... это как?
У меня такая же ситуация была с МТС. Мне позвонил их "продажник". Я ему говорю: " Мне нужен безлимитный интернет с безлимитной раздачей". Он слушал-слушал, и продал мне тариф с раздачей 3 Гб в месяц. :D
Я им звоню, говорю, вы хоть знаете, что у вас 3 ГБ в месяц на раздачу, а "продажник" мне отвечает (ВНИМАНИЕ!): "Да? А я даже и не знал этого..."
Блин, как ты мог этого не знать? Ты же это продаëшь!
Я им месяц звонил и доказывал, что я не олень. :)
После этого, конечно, я ушëл из МТС.
Видимо, у "продажников" профдеформация на слух идëт. Им говоришь одно, они впаривают другое. Надо штрафы вводить для них, чтобы каждый продажник нëс материальную ответственность за проданный продукт.
А то потом звонишь в техподдержку (это так не только у вас) и начинается: "а это невозможно", "а это мы не умеем", " а это мы не можем", "а у нас система так не делает" и так далее.
Надо так: косячнул "продажник", пусть возвращает денежку. Это простимулирует их лучше читать инфу о продукте.
Отбой. Случайно оказался в городе по делам аккурат около вашего офиса и заодно зашëл написать заявление на возврат. Всë, квиты. Претензий не имею. Всяческих благ!
Хорошо, вас поняли.
Почему же квиты то? Они получается вас всё таки вынудили делать лишнюю работу и виноватые остались безнаказанными.
Мне некогда выяснять отношения с ОпСоСами. С ними спорить - гиблое дело. Они сразу превращаются в овощи, которые "ничего не могут поделать" и "приносят свои извинения от лица компании", а также их "система так не может".
Я забрал деньги лишь потому, что по работе оказался тупо в соседнем доме от их офиса, совершенно случайно. Так бы подарил.
Но Ростелеком - это ещё не самые корявые ребята, вот МТС - это просто ад какой-то. То, как косячат МТС просто невозможно выразить без употребления мата.
Так что мне ещё повезло здесь. Я помню с МТС бодался почти три месяца. Они решали элементарную проблему в 15 человек, названивали мне, извинились и тут же снова косячили. Прям в тот же день. Потом ПОДАРИЛИ мне безлимитный интернет со скоростью 300 кб\с за 600 рублей в месяц. У меня был истерический хохот. Вот там в техподдержке сидят одни Спанч-бобы и Патриот. :)
Патрики.
Павел , доброе утро , скиньте Ваши контакты , списывались на кворке