- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вот не знаю какому отделению писать отзыв так как все общение происходит по телефону, но пусть будет там где больше всего отзывов.
История называется "Было бы смешно если бы не было так грустно".
Ростелеком позвонили мне сами и предложили их интернет, я не напрашивалась, но согласилась так как были у меня мысли поменять провайдера. По телефону...
Вот не знаю какому отделению писать отзыв так как все общение происходит по телефону, но пусть будет там где больше всего отзывов.
История называется "Было бы смешно если бы не было так грустно".
Ростелеком позвонили мне сами и предложили их интернет, я не напрашивалась, но согласилась так как были у меня мысли поменять провайдера. По телефону рассказали про тариф и сказали, что понадобится в щитке розетка, ее стоимость 250 рублей.
Приехал мастер и говорит - розетку я не могу поставить, я по слаботочке, а это силовая розетка, вам самим нужно ее установить, и тогда вызывайте меня. Я сама на эту тему заморачиваться не захотела, и решила - да фиг с этим ростелекомом, пусть будет как есть сейчас. Перезванивает мне на следующий день Ростелеком, я объясняю что не хочу заниматься этой розеткой, мне говорят - хорошо, мы вам предоставим мастера, который установит ее, и я даже задала вопрос: за установку этой розетки я должна 250 рублей и более ничего? ответили - да. Океееей...
Приезжает второй мастер и говорит - у вас розетка не стоит, я по слаботочке мастер, а силовая это не моя тема. Вы поставьте розетку и меня вызывайте. Я говорю - щас я как позвоню в ростелеком, как начну ругаться матершинными словами, он говорит - я сам позвоню. Позвонил, и говорит - они с вами договорились, а в заявке забыли пометку сделать что нужно установить розетку. Так что ждите звонка...
Звонят мне в очередной раз и говорят - всё, мы нашли подрядную бригаду, которая установит вам сразу и розетку и все что обычно там делают. Договориваемся о времени, все замечательно, и тут....
Звонит мне мастер накануне подключения, и спрашивает - ну че, установили розетку? Я аж ржать в голос начала. Это был тот мастер, который приходил в первый раз. Мы с ним мило побеседовали минут 15, и договорились об отмене заявки в итоге...
В моем понимании, если вы перешли на что-то новое (оптоволокно) и хотите это внедрить, то вы должны предоставить полный спектр услуг - подружить самостоятельно его с витой парой, а не вот это вот всё "мы не электрики, мы слаботочники", в конце концов кому это нужно-то вообще, чтоб вашими услугами пользовались. Ну и тем более, моя ситуация вообще максимально нелепая, две недели обещаете электриков и присылаете слаботочников, хоть не обещали бы уже... да ну вас короче. Установлю эту розетку сама, только если меня особенно сильно доканает мой существующий провайдер и я уже приду к вам в отчаянии, а не от большого желания. Вот так! Двойка за то что поржала хоть, так была б единица.
Оксана, здравствуйте. Ситуация действительно неприятная. Напишите нам в любой удобной для вас соцсети, например https://vk.com/rostelecom.... Возможно удаться решить этот вопрос.
Оксана, здравствуйте. Ситуация действительно неприятная. Напишите нам в любой удобной для вас соцсети, например https://vk.com/rostelecom.... Возможно удаться решить этот вопрос.