• 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день! 21 окт 2020 оставили заявку на подключение в квартире интернет и телевидение, обещали прийти на следующий день подключить, предложили выбрать время, выбрали с 12.00-15.00. В 14.00 никто не пришёл. Позвонили 88001000800, оператор ответила что не прийти должны, а позвонить нам в это время для уточнения деталей( в итоге никто и не...

Показать целиком

Добрый день! 21 окт 2020 оставили заявку на подключение в квартире интернет и телевидение, обещали прийти на следующий день подключить, предложили выбрать время, выбрали с 12.00-15.00. В 14.00 никто не пришёл. Позвонили 88001000800, оператор ответила что не прийти должны, а позвонить нам в это время для уточнения деталей( в итоге никто и не позвонил. Снова звоним по тел горячей линии, оператор выслушала, попросила подождать - 16 минут прождали - послушали музыку, больше терпения не хватило.... договор не заключен, обратной связи от Ростелекон нет. "Хорошая работа, так держать"! Номер заявки в приложении.

Игорь, добрый день. Нам очень жаль, что такая ситуация возникла. Напишите нам в любой удобной для вас социальной сети, к примеру, https://vk.com/rostelecom.... Проверим вашу заявку и постараемся решить вопрос как можно быстрее.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

8 комментариев

Загрузка рекламы