- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! 21 окт 2020 оставили заявку на подключение в квартире интернет и телевидение, обещали прийти на следующий день подключить, предложили выбрать время, выбрали с 12.00-15.00. В 14.00 никто не пришёл. Позвонили 88001000800, оператор ответила что не прийти должны, а позвонить нам в это время для уточнения деталей( в итоге никто и не...
Добрый день! 21 окт 2020 оставили заявку на подключение в квартире интернет и телевидение, обещали прийти на следующий день подключить, предложили выбрать время, выбрали с 12.00-15.00. В 14.00 никто не пришёл. Позвонили 88001000800, оператор ответила что не прийти должны, а позвонить нам в это время для уточнения деталей( в итоге никто и не позвонил. Снова звоним по тел горячей линии, оператор выслушала, попросила подождать - 16 минут прождали - послушали музыку, больше терпения не хватило.... договор не заключен, обратной связи от Ростелекон нет. "Хорошая работа, так держать"! Номер заявки в приложении.
Игорь, добрый день. Нам очень жаль, что такая ситуация возникла. Напишите нам в любой удобной для вас социальной сети, к примеру, https://vk.com/rostelecom.... Проверим вашу заявку и постараемся решить вопрос как можно быстрее.
Игорь, добрый день. Нам очень жаль, что такая ситуация возникла. Напишите нам в любой удобной для вас социальной сети, к примеру, https://vk.com/rostelecom.... Проверим вашу заявку и постараемся решить вопрос как можно быстрее.
Комментарий скрыт
Здравствуйте. Мы не можем запрашивать личные данные в публичном доступе и не рекомендуем их публиковать в открытом доступе.
Комментарий скрыт
Здравствуйте, личные сообщения доступы не для всех типов пользователей.
Комментарий скрыт
Если у вас есть вопросы, вы можете написать личное сообщение здесь или в следующих соц. сетях:
* https://ok.ru/rostelecom.officia...
* https://vk.com/rostelecom;...
* https://twitter.com/rostelecom_n...
* https://ru-ru.facebook.com/Roste...
* https://www.instagram.com/rostel...
Прекратите звонить из компании Ростелеком по этой заявке. Мне каждый день звонят сотрудники вашей компании с разных номеров телефона, включая сотовые номера и спрашивают ситуацию по заявке, это не компетентно с Вашей стороны, Вы не отработали заявку, много причин назвали, почему это не сделали. Вопрос с провайдером уже давно решён, вы не одни на рынке. Есть те, кто пообещал и сделал, в отличии от Вас. Почему я должна объяснять ситуацию каждому вашему сотруднику? Убедительная просьба удалить заявку и мои контакты! В отзыве в скриншоте есть номер заявки, по ней указан номер телефона.