• 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ !!!

Решили подключить интернет + тв

Позвонили специалисту сказали , что ближайшая дата есть на 16.11 мы обрадовались , тк звонили 15.11, потом нам перезванивают для проверки данных и сообщают , что ближайшая дата 18.11 с 10.00 до 13.00 мы соглашаемся +2 дня не сильно критично . Сегодня отпросившись с работы сидела ждала...

Показать целиком

ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ !!!

Решили подключить интернет + тв

Позвонили специалисту сказали , что ближайшая дата есть на 16.11 мы обрадовались , тк звонили 15.11, потом нам перезванивают для проверки данных и сообщают , что ближайшая дата 18.11 с 10.00 до 13.00 мы соглашаемся +2 дня не сильно критично . Сегодня отпросившись с работы сидела ждала когда же приедет специалист время ближе к 14.00 , а ни звонка , ни чего от вашей компании нет😡😡😡 муж начал звонить спрашивать МАЛО ТОГО ЧТО 25 МИНУТ СЛУШАЛ МУЗЫКУ В ТЕЛЕФОНЕ ПОКА КТО-НИБУДЬ РАЗБЕРЁТСЯ М ДАННОЙ СИТУАЦИЕЙ , ТАК ПОТОМ ЕЩЁ ОТВЕТИЛИ , ЧТО ПОДКЛЮЧЕНИЕ БУДЕТ 24.11

1.Почему ни кто не сообщает о данных изменениях?! Вы работаете спустя рукава , ни какого звонка о переносе времени ! Вообще-то другие люди ради подключения услуг отпрашиваются с работы и теряют свои же деньги

2. Как у вашей компании с клиентоориентированностью ?! Вообще // на всех своих клиентов

Когда выбрали пакет , то сообщили , что надо на счёт будет положить что-то вроде ‘ аванса ‘ 300р ,ТАК ХОРОШО ЧТО МЫ ЭТОГО НЕ СДЕЛАЛИ !! Хоть 300 рублей не большое деньги , но все же

Как бы потом возвращали их ,

В общем , ни кому из знакомых не буду рекомендовать вашу организацию ( если можно , так вас назвать )

Анастасия, добрый день. Обеспокоены вашим отзывом, готовы проверить статус вашей заявки и помочь во всем разобраться. Напишите нам в личные сообщения в любой соц.сети нашей официальной группы Ростелеком, например, ВКонтакте https://vk.com/rostelecom... - прикрепите фото на этот отзыв.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Анастасия, добрый день. Обеспокоены вашим отзывом, готовы проверить статус вашей заявки и помочь во всем разобраться. Напишите нам в личные сообщения в любой соц.сети нашей официальной группы Ростелеком, например, ВКонтакте https://vk.com/rostelecom... - прикрепите фото на этот отзыв.

  • Анастасия, я понимаю данную вашу ситуацию. И хотела бы вам помочь, посоветовать вам хорошего провайдера, который бережно относится к времени своих абонентов. Подберет удобное для вас время, и тариф, который вас заинтересует. Если вас интересует, хороший провайдер , интернет , телевидение,юез каких либо авансов ) прошу обращайтесь в телеграмм https://web.telegram.org/#/im... , или ватсаб 8993-019-68-71

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы