• 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Оставлю и я свой негативный отзыв о пользовании интернетом и телевидением РТ.

Во-первых, после подключения на следующее утро ребёнок 1,5года тыкнул на пульте и купил какой-то фильм за 400₽. Узнала я это только благодаря тому, что счёт пришёл огромный! Никто и не знал, что если несколько раз нажать на пульте «ОК», то купишь очень интересный(нет!)...

Показать целиком

Оставлю и я свой негативный отзыв о пользовании интернетом и телевидением РТ.

Во-первых, после подключения на следующее утро ребёнок 1,5года тыкнул на пульте и купил какой-то фильм за 400₽. Узнала я это только благодаря тому, что счёт пришёл огромный! Никто и не знал, что если несколько раз нажать на пульте «ОК», то купишь очень интересный(нет!) фильм. Установщик не предуждал, А по телефону только сказали - отключите сами эту функцию!

Про скорость и постоянные перебои уже много написали до меня, но это я тоже подтверждаю.

Подключились к РТ только за неимением других провайдеров в доме. Пользовались услугами и арендой оборудования больше года.

Пришёл другой провайдер в дом, решили переподключиться! Пользуемся Новым уже более 4 месяцев, а от старого РТ просто невозможно отключиться!!! 4 месяца!!!!

Заявку на отключение сказали подавать через сайт! Ок! На сайте не возможно прикрепить копию паспорта. Просто не могла это сделать. А по телефону неоднократно отправляли на сайт.

Ок, заплатили лишний месяц! Заметьте, в офисе, мне по телефону сказали не принимают! Только заявка на отключение, потом оборудование приехать сдать..

В ноябре звоню и уже просто с психом говорю «отключайте нас!мы не пользуемся уже несколько месяцев! Через сайт не могу!». Нам сделали добровольную блокировку! То есть не закрыли договор, а просто приостановили - аренда оборудования также начисляется!

В начале декабря звоню снова с просьбой закрыть договор!! Все специалисты по несколько раз спрашивают «какая причина?». Какая причина? Да блин, невозможно уже терпеть это мозгоклюйство!

Вот тогда в декабре нас вроде как отключили! Заказала демонтаж оборудования на дом! ПЛАТНОЕ! Чтобы не таскаться лишний раз напрасно в офис. Сегодня мне подтвердили, что заявка была, но прошло больше месяцы и до сих пор никто, конечно же, не забрал и не звонил даже!!

После прочтения многих отзывов я понимаю, что компания делает это всё специально! Особенно интересно они уже после сдачи оборудования поступают - что приходится доказывать, что сдавал его либо оплачивать! Надеюсь, мне вскоре повезёт и больше связываться с этой компанией я не буду!

Здравствуйте. Обеспокоены вашим отзывом. Напишите нам в соцсети, например, https://vk.com/rostelecom...

Разберемся в ситуации.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Здравствуйте. Обеспокоены вашим отзывом. Напишите нам в соцсети, например, https://vk.com/rostelecom...

    Разберемся в ситуации.

  • ну вот пожалуйста ! С декабря никто не забрал оборудование, теперь обновили заявку - с 15 января не забирают оборудование!! Почему я должна платить то за него! Писать и звонить вам я не хочу! Надоело каждому оператору объяснять причины отключения! Если я не пользуюсь и хочу отключиться уже4 месяца , по-моему это веская причина!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день. Мы готовы проверит ваш договор и помочь вам решить вопрос, но нам потребуется связь с вами. Просим написать нам в личные сообщения в любой соц.сети нашей официальной группы Ростелеком, например, ВКонтакте https://vk.com/rostelecom...

Загрузка рекламы