- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
И снова здрасти.... как говорится, не долго музыка играла.... спам продолжается, при том что вчера позвонил человек, но хватило этого всего на 1 день.
Уважаемый Ростелеком, может интернет технологии это не ваше?
Вангую ответ ростелекома:
- От лица компании приносим свои извинения, просим оформить претензионное обращение и специалисты через 10...
И снова здрасти.... как говорится, не долго музыка играла.... спам продолжается, при том что вчера позвонил человек, но хватило этого всего на 1 день.
Уважаемый Ростелеком, может интернет технологии это не ваше?
Вангую ответ ростелекома:
- От лица компании приносим свои извинения, просим оформить претензионное обращение и специалисты через 10 дней посмотрят вашу проблему, но мы вряд ли чем вам поможем, а ещё напиши нам в соц сети....
ага щас, спасибо :) какой толк от ваших извинений, когда у Ваш спам не работает нормально? когда в дневное, рабочее время, в самый разгар на телефоне пропадает интернет... позор
Здравствуйте. Выясняем в чем причина. По нашим данным работы были завершены успешно, возобновили работы по обращению. Вернемся к вам с ответом.
Здравствуйте. Выясняем в чем причина. По нашим данным работы были завершены успешно, возобновили работы по обращению. Вернемся к вам с ответом.
Здравствуйте. Работы выполнены, больше вам не должно поступать смс-информирование с других лицевых счетов. Надеемся, что вы больше не столкнетесь с подобным. Примите наши извинения за доставленные неудобства.
Уважаемый Ростелеком, не врите пожалуйста! Как на спама от 20-го числа?
Добрый день. Видим, что вы оформили повторное обращение на проверку данной ситуации. Нам потребуется время, чтобы все наладить. Надеемся на ваше понимание.
сейчас пока тихо, ничего не надо