- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
10 дней рассматриваете обращение?? Ну ну.. оно и видно, месяц прошёл и вы приняли обращение к работе!
Спама уже нет, в противном случае я бы с вами поделился им.
Хвалить вас уже боюсь, а то сглажу, так как вы дно, а не компания, губы накрасили, а внутри как был совок, так и остался.... очень печально
Добрый день! Для решения некоторых вопросов может потребоваться больше времени, регламент предусматривает рассмотрение до 30 дней, если этого требуют проводимые проверки.
Рады, что ваш вопрос решен - желаем приятного пользования услугами!
Добрый день! Для решения некоторых вопросов может потребоваться больше времени, регламент предусматривает рассмотрение до 30 дней, если этого требуют проводимые проверки.
Рады, что ваш вопрос решен - желаем приятного пользования услугами!
ну что, как интернетик? у меня вроде все хорошо работает:)
как ты вовремя, таинственная незнакомка)) этой ночью пропал домашний интернет, а днём, когда надо было позвонить клиенту на МТС, то ничего не вышло, был просто сброс, и пришлось брать телефон у другого сотрудника, чтобы позвонить. Причём на все другие номера звонок идёт. И пока ТП задавало глупые вопросы, а я объяснял что я не с Севера, а с Урала) к вечеру звонки пошли... Что тут скажешь Технологии возможностей - как говорит у них слоган, и бестолку им отзыв отрицательный колотить, они сами прекрасно знают, что у них всё плохо.
о, сочувствую:( так может все-таки попробовать другого провайдера?
я, кстати, отказалась от сим-карты. надеюсь позже она нигде не всплывет...
все провайдеры ох... офигели:) деняг много просят, а качества дают порой несоразмерно мало
ну скорость зато хорошая, оптика все-таки похоже решает...
Комментарий скрыт
😁😁😁 это точно)
поделиться опытом использования интернета?:D
кто забрал весну!!!
верните обратно, это ужасно😭
Комментарий скрыт
вот спасибоооо! больше не прячьте!!!))
Комментарий скрыт
так так таааак, ну поведайте-от чего? уж не пятница ли виновата?))
и Привет)