SarahConnor написала 3 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Уважаемые сотрудники Ростелекома, очередной отзыв посвящаю Вам. Очень прошу Вас сообщить мне номер лицевого счета за оплату домофона по адресу, где я проживаю. Уже прошел почти год как я не могу оплатить ВАШИ услуги. А оплатить я все-таки хочу, как ответственный пользователь!

Ранее счет был выставлен на л/с N 654010957170 на две квартиры (кв 78 и...

Показать целиком

Уважаемые сотрудники Ростелекома, очередной отзыв посвящаю Вам. Очень прошу Вас сообщить мне номер лицевого счета за оплату домофона по адресу, где я проживаю. Уже прошел почти год как я не могу оплатить ВАШИ услуги. А оплатить я все-таки хочу, как ответственный пользователь!

Ранее счет был выставлен на л/с N 654010957170 на две квартиры (кв 78 и кв 150). И вот уже почти год на мою квартиру (кв 78) не выставляют счет и лицевого отдельного счета мне не предоставили!

Больше всего удивили операторы, которые предложили мне повторно заключить договор за 1000 рублей!!! При том, что вашими услугами (домофон) я пользуюсь давно! Договор мной был заключен с фирмой Демиург в 2013 году. Впоследствии все договора перешли в Ростелеком. И повторно я ничего заключать не намерена.

Прошу разобраться в ситуации и связаться со мной по тел 89231856215

Здравствуйте.

Просим вас написать нам в социальных сетях.

Мы обязательно во всем разберемся и постараемся помочь.

https://vk.com/rostelecom...

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

Загрузка рекламы