- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уважаемые сотрудники Ростелекома, очередной отзыв посвящаю Вам. Очень прошу Вас сообщить мне номер лицевого счета за оплату домофона по адресу, где я проживаю. Уже прошел почти год как я не могу оплатить ВАШИ услуги. А оплатить я все-таки хочу, как ответственный пользователь!
Ранее счет был выставлен на л/с N 654010957170 на две квартиры (кв 78 и...
Уважаемые сотрудники Ростелекома, очередной отзыв посвящаю Вам. Очень прошу Вас сообщить мне номер лицевого счета за оплату домофона по адресу, где я проживаю. Уже прошел почти год как я не могу оплатить ВАШИ услуги. А оплатить я все-таки хочу, как ответственный пользователь!
Ранее счет был выставлен на л/с N 654010957170 на две квартиры (кв 78 и кв 150). И вот уже почти год на мою квартиру (кв 78) не выставляют счет и лицевого отдельного счета мне не предоставили!
Больше всего удивили операторы, которые предложили мне повторно заключить договор за 1000 рублей!!! При том, что вашими услугами (домофон) я пользуюсь давно! Договор мной был заключен с фирмой Демиург в 2013 году. Впоследствии все договора перешли в Ростелеком. И повторно я ничего заключать не намерена.
Прошу разобраться в ситуации и связаться со мной по тел 89231856215
Здравствуйте.
Просим вас написать нам в социальных сетях.
Мы обязательно во всем разберемся и постараемся помочь.
Здравствуйте.
Просим вас написать нам в социальных сетях.
Мы обязательно во всем разберемся и постараемся помочь.
https://vk.com/rostelecom...