- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всем здоровья. Была бы возможность оставить оценку с минусом, то поставила бы - 1000000 за обман клиентов. Подключена услуга в с. Новолуговое, ежемесячно плачу 890 руб. за интернет 100мб/сек тарифный план игровой. Сегодня узнала об акции, которая размещена на официальном сайте (ссылка по тексту ниже) для зоны обслуживания и захотела переподключить...
Всем здоровья. Была бы возможность оставить оценку с минусом, то поставила бы - 1000000 за обман клиентов. Подключена услуга в с. Новолуговое, ежемесячно плачу 890 руб. за интернет 100мб/сек тарифный план игровой. Сегодня узнала об акции, которая размещена на официальном сайте (ссылка по тексту ниже) для зоны обслуживания и захотела переподключить услугу на сумму 400 руб/мес, т. к. заявленная скорость та же, но в личном кабинете данного тарифа вообще нет. Обратилась в тех поддержку с просьбой переподключить тарифный план, но мне прислали ответ, что тарифные планы по цене в 2 раза ниже доступны только для новых клиентов, а на вопрос, стоит ли мне расторгнуть с ними договор и заключить новый меня перевели на другого профильного специалиста, ответ от которого на момент публикации отзыва так и не поступил. Я воспринимаю действия компании как личное оскорбление и обман потребителя (Статья 14.7 КоАП РФ).
Ниже по тексту ссылка на действующие тарифы, а также прикрепляю скрины переписки с тех поддержкой и действующими тарифами, которые доступны для меня из личного кабинета:
Здравствуйте.
Ссылку, которую прикрепили в отзыв не с нашего официального сайта.
Официальный источник rt.ru.
Вам доступны тарифные планы для действующих клиентов, можем проконсультировать вас подробнее и подобрать новый тариф в рамках обращения в любой удобной соцсети.
Уверены, в этой ситуации решение точно есть.
Напишите в любой из групп:...
Здравствуйте.
Ссылку, которую прикрепили в отзыв не с нашего официального сайта.
Официальный источник rt.ru.
Вам доступны тарифные планы для действующих клиентов, можем проконсультировать вас подробнее и подобрать новый тариф в рамках обращения в любой удобной соцсети.
Уверены, в этой ситуации решение точно есть.
Напишите в любой из групп:
Одноклассники https://ok.ru/rostelecom.officia...
ВК https://vk.com/rostelecom...
Twitter https://twitter.com/rostelecom_n...
Facebook https://ru-ru.facebook.com/Roste...
Instagram https://www.instagram.com/rostel...
Здравствуйте.
Ссылку, которую прикрепили в отзыв не с нашего официального сайта.
Официальный источник rt.ru.
Вам доступны тарифные планы для действующих клиентов, можем проконсультировать вас подробнее и подобрать новый тариф в рамках обращения в любой удобной соцсети.
Уверены, в этой ситуации решение точно есть.
Напишите в любой из групп:
Одноклассники https://ok.ru/rostelecom.officia...
ВК https://vk.com/rostelecom...
Twitter https://twitter.com/rostelecom_n...
Facebook https://ru-ru.facebook.com/Roste...
Instagram https://www.instagram.com/rostel...
Ссылка по тексту отзыва, является официальным предложением, а вот информация с вашего сайта, в которой действующий тариф интернет+тв+онлайн-кинотеатр вообще 650руб.:
https://novosibirsk.rt.ru/-novol...
Где все возможные тарифы? Что за разделение тарифов по квартирам и домам? Или это такой "индивидуальный подход"? (у нас с соседями разные тарифы при одинаковых тех. условиях, как такое вообще может быть, все подключались в одно время, но как сегодня выяснили, кто громче возмущается, у того и скидка больше)))
Стоимость тарифа зависит от состава услуг, технологии подключения и от набора доп.опций.
Общие тарифы все на сайте rt.ru, есть несколько вкладок по разделам, где представлены разные предложения - только интернет, только тв, тв+ интернет, тв + интернет + видеонаблюдение и т.д.
Ваша ссылка не является официальным предложением Ростелеком, является предложением наших партнёров.
С удовольствием подберем вам комфортный тариф, подход будет индивидуальным.
Для консультации можете связаться с нами в любой из групп.
Ля, написано же для новых абонентов промо, чего глупить - то? Расторгнуть договор и оформить новый на другое лицо что мешает?
В нашем случае не прокатило... Они адрес пробивают, а не лицо )) а то так можно было бы каждые полгода переподписывать договора на бабушку, дедушку, дядю, тетю ))
а если квартира коммуналка? Жильцы все равно поражены в правах?