• 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Самая безобразная компания! К сожалению в доме установлен домофон этого провайдера. С лета идут тяжелые дискуссии с сотрудниками - сначала они не могли назвать мне точные тарифы по обслуживанию домофона, первый консультант по телефону сказал тариф 120р, согласилась, оставила заявку на подключение. перезвонили по заявке - сказали тариф 40 рублей....

Показать целиком

Самая безобразная компания! К сожалению в доме установлен домофон этого провайдера. С лета идут тяжелые дискуссии с сотрудниками - сначала они не могли назвать мне точные тарифы по обслуживанию домофона, первый консультант по телефону сказал тариф 120р, согласилась, оставила заявку на подключение. перезвонили по заявке - сказали тариф 40 рублей. Потом снова перезвонили, сказали 190 рублей. Это что вообще такое? Потом выяснилось что у компании есть приложение, с помощью которого можно пользоваться домофоном и камерами. Ни один консультант не осветил вообще эту тему! Зато пытались "продать" (читать втюхать) и мобильный интернет, и телевидение, и даже умную колонку. А вот о приложении почему-то все забыли упомянуть, хотя я звонила именно по вопросам домофона! Ладно, с горем пополам подключили приложение. Потом позвонил сотрудник, спросил работает ли приложение? я сказала работает, все хорошо, он закрывает мою заявку - и у меня просто отключается приложение и доступ к домофону! у меня идет ремонт, а ко мне на территорию не могут зайти ни мастера, ни специалисты, приходится бегать встречать их! потому что ваши сотрудники не понимают что они делают! Спустя время мне "починили" доступ в приложение, но при этом там отображаются только 2 камеры из 10. Снова звоню "любимому" провайдеру, в ответ слышу "мы проверим, доступ ко всем камерам будет предоставлен в течении нескольких дней, проверяйте приложение". Спустя месяц без каких-либо изменений уже пишу в поддержку, присвоили номер обращения, ожидайте, с вами свяжутся. Прошло 3 дня, никто не связался, снова напоминаю о себе в чате. В ответ одно - ожидайте. Соседи пишут, что у них тоже в приложении отображалось 2 камеры из 10, создали заявку - в течении пары часов добавили все камеры. Уважаемый Ростелеком! Пара часов и пара месяцев - есть разница??? Что за бардак у вас происходит? На дворе ноябрь, я с августа месяца пытаюсь подключить услуги домофона!

Александра, здравствуйте! Мы сожалеем, что вам пришлось столкнуться с этой ситуацией. Уверены, что можем разобраться. Напишите нам в официальную группу в любой удобной социальной сети. Мы все проверим и постараемся все решить в кратчайшие сроки.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Александра, здравствуйте! Мы сожалеем, что вам пришлось столкнуться с этой ситуацией. Уверены, что можем разобраться. Напишите нам в официальную группу в любой удобной социальной сети. Мы все проверим и постараемся все решить в кратчайшие сроки.

Загрузка рекламы