• 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Самый отвратительный провайдер — Ростелеком.

Планируя переехать я заранее изучила вопрос касаемо интернета, так как работаю на удалёнке.

Позвонила в «чудесный» Ростелеком, мне предложили воспользоваться услугой «переезд»

Забираешь технику с одной квартиры, переносишь в другую, на следущий день приходит мастер, все подключает и ты снова можешь...

Показать целиком

Самый отвратительный провайдер — Ростелеком.

Планируя переехать я заранее изучила вопрос касаемо интернета, так как работаю на удалёнке.

Позвонила в «чудесный» Ростелеком, мне предложили воспользоваться услугой «переезд»

Забираешь технику с одной квартиры, переносишь в другую, на следущий день приходит мастер, все подключает и ты снова можешь смотреть ютуб, а не только поле чудес по первому каналу :)

Сделала все как сказали. Взяла роутер, позвонила в Ростелеком, оставила заявку на переподключение интернета. С вами свяжутся - ответила мне милая женщина оператор.

Ок, жду! ⏱⌛️

День жду, два жду, три жду! Уже не выдерживаю - звоню сама на горячую линию, на что мне отвечает уже далеко не милая женщина, а хабалистая бабища «ТАК, ВАМ ИНТЕРНЕТ НЕ ПОДКЛЮЧАЮТ ДА?! У НАС НЕТ СВОБОДНЫХ МАСТЕРОВ В ШТАТЕ, ИМЕННО В НОВОСИБИРСКОМ ФИЛИАЛЕ! Я НЕ ЗНАЮ КОГДА ВАМ ЕГО ПОДКЛЮЧАТ, ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО ПОСЛЕ НОВОГО ГОДА! МЫ САМИ НИЧЕГО НЕ ЗНАЕМ! » 🙂😶😶😶

И здесь я просто а🪄уела. То есть, я ждала почти неделю, чтобы мне потом сообщили, что интернета у меня до нового года не будет ?)

Других провайдеров в моем доме нет.

Такое отвратительное отношение. Я считаю, что если у вас такая КРИТИЧЕСКАЯ ситуация в филиале, вы, пожалуйста, предупреждайте людей заранее САМИ! И ищите выход из этой ситуации ! А не ждите когда вам позвонят на горячую линию с расспросами .

А я там временем пошла покупать интернет-модем и смотреть поле чудес с Якубовичем .

Здравствуйте.

К сожалению, поздно увидели ваш отзыв.

Примите наши извинения, мы бы не хотели, чтобы у вас остался осадок от ситуации.

Для урегулирования вопроса, свяжитесь с нами в любой удобной соцсети., в личных сообщениях официального сообщества Ростелеком.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте.

    К сожалению, поздно увидели ваш отзыв.

    Примите наши извинения, мы бы не хотели, чтобы у вас остался осадок от ситуации.

    Для урегулирования вопроса, свяжитесь с нами в любой удобной соцсети., в личных сообщениях официального сообщества Ростелеком.

  • конечно, Вы отвечали на другие отзывы, а мой принципиально игнорировали 🤣 но при этом ответили сразу же , как мне провели интернет 🙂

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы