• 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Оставила заявку на переезд 19 ноября, ближайшее время было на 10 декабря (!). Три недели не переезжала из-за вас, стабильный интернет нужен для работы. 10 декабря с утра перевезла телевизор, приставку, модем. Сижу, жду. Мастер должен был прийти с 14 до 17. В 15 часов мне звонят и говорят, что мастер заболел! И предлагают перенести на 13.12. Вы...

Показать целиком

Оставила заявку на переезд 19 ноября, ближайшее время было на 10 декабря (!). Три недели не переезжала из-за вас, стабильный интернет нужен для работы. 10 декабря с утра перевезла телевизор, приставку, модем. Сижу, жду. Мастер должен был прийти с 14 до 17. В 15 часов мне звонят и говорят, что мастер заболел! И предлагают перенести на 13.12. Вы серьёзно?? Он прямо по дороге ко мне заболел?? Один на весь Новосибирск. В ответ на моё возмущение оператор пообещал передать вопрос руководству и сказал, что мне перезвонят. Прошло на данный момент 1,5 часа, мне никто не звонит, время, в которое должен был меня посетить специалист, подходит к концу. По телефону, с которого звонили, робот отвечает «Мы вам перезвоним». Это просто возмутительно, у меня дел нет других, кроме как вас ждать сидеть, не зная, придёт ваш мастер или нет?

Здравствуйте! Мы сожалеем о данной ситуации. Напишите нам в официальное сообщество в любой удобной социальной сети. Мы все проверим, разберемся и постараемся помочь.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

12 комментариев

  • Очень похожая ситуация сейчас). Тоже переезд. Ростелеком, который должен был позвонить и назначить время за 72 часа, молчит уже гораздо больше, ничего толком не говоря. Мне кажется, они издеваются). Не верю, что настолько можно не наладить работу.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте. Напишите нам, пожалуйста, в личном сообщении в соц. сети (ВКонтакте, Twitter и т.д.). Все проверим и постараемся ускорить процесс переноса услуг.

  • вы думаете, мы не писали и не звонили)? Каждый день завтраки и тишина.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мы всегда стараемся помогать нашим клиентам. Напишите в официальное сообщество в любой удобной социальной сети. Уверены, что сможем помочь.

  • Здравствуйте! Мы сожалеем о данной ситуации. Напишите нам в официальное сообщество в любой удобной социальной сети. Мы все проверим, разберемся и постараемся помочь.

  • А чем вы мне поможете? Вернёте потерянное на вас время? Вы так и не перезвонили в пятницу даже, я просто просидела попусту вас прождала.

    В итоге мне перезвонили в субботу, договорились на понедельник. Ваш оператор даже не извинился за все косяки, открестившись от вашей конторы словами «это не я должен был вам в пятницу перезванивать». Вот это корпоративные стандарты у вас.

    Ну ждём, подключат мне что-то в понедельник или нет.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Такое отношение конечно же неприемлемо, просим простить за данную ситуацию, напишите нам в личные сообщения, разберемся во всех вопросах.

  • Вы с сотрудниками своими разберитесь, что со мной разбираться? Сегодня договорились на 12.00, время 12-21 — опять никого нет, о том, что задерживается, мастер не предупредил. Вы вообще не уважаете своих клиентов.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мы будем разбираться во всех вопросах, напишите нам в любой удобной соцсети в официальную группу.

  • Спасибо, я знаю, конечно, об этом, так и сделали. Но мне нужно два провайдера, в том числе один стабильный проводной, это условия моей работы.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Итог эпопеи: Ростелеком ещё раз накосячил, не предупредив, что мастер придёт с 12 до 15 (все разговоры наверняка записываются, мне было сказано чётко: в 12). Пришёл во время, когда по закону нельзя шуметь (с 13 до 14), чем доставил мне дополнительные неудобства.

    Но единственный, о ком сложилось хорошее впечатление — это мастер. Работу сделал быстро, был вежлив и пытался снять негатив.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы