- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Оставила заявку на переезд 19 ноября, ближайшее время было на 10 декабря (!). Три недели не переезжала из-за вас, стабильный интернет нужен для работы. 10 декабря с утра перевезла телевизор, приставку, модем. Сижу, жду. Мастер должен был прийти с 14 до 17. В 15 часов мне звонят и говорят, что мастер заболел! И предлагают перенести на 13.12. Вы...
Оставила заявку на переезд 19 ноября, ближайшее время было на 10 декабря (!). Три недели не переезжала из-за вас, стабильный интернет нужен для работы. 10 декабря с утра перевезла телевизор, приставку, модем. Сижу, жду. Мастер должен был прийти с 14 до 17. В 15 часов мне звонят и говорят, что мастер заболел! И предлагают перенести на 13.12. Вы серьёзно?? Он прямо по дороге ко мне заболел?? Один на весь Новосибирск. В ответ на моё возмущение оператор пообещал передать вопрос руководству и сказал, что мне перезвонят. Прошло на данный момент 1,5 часа, мне никто не звонит, время, в которое должен был меня посетить специалист, подходит к концу. По телефону, с которого звонили, робот отвечает «Мы вам перезвоним». Это просто возмутительно, у меня дел нет других, кроме как вас ждать сидеть, не зная, придёт ваш мастер или нет?
Здравствуйте! Мы сожалеем о данной ситуации. Напишите нам в официальное сообщество в любой удобной социальной сети. Мы все проверим, разберемся и постараемся помочь.
Очень похожая ситуация сейчас). Тоже переезд. Ростелеком, который должен был позвонить и назначить время за 72 часа, молчит уже гораздо больше, ничего толком не говоря. Мне кажется, они издеваются). Не верю, что настолько можно не наладить работу.
Здравствуйте. Напишите нам, пожалуйста, в личном сообщении в соц. сети (ВКонтакте, Twitter и т.д.). Все проверим и постараемся ускорить процесс переноса услуг.
вы думаете, мы не писали и не звонили)? Каждый день завтраки и тишина.
Мы всегда стараемся помогать нашим клиентам. Напишите в официальное сообщество в любой удобной социальной сети. Уверены, что сможем помочь.
Здравствуйте! Мы сожалеем о данной ситуации. Напишите нам в официальное сообщество в любой удобной социальной сети. Мы все проверим, разберемся и постараемся помочь.
А чем вы мне поможете? Вернёте потерянное на вас время? Вы так и не перезвонили в пятницу даже, я просто просидела попусту вас прождала.
В итоге мне перезвонили в субботу, договорились на понедельник. Ваш оператор даже не извинился за все косяки, открестившись от вашей конторы словами «это не я должен был вам в пятницу перезванивать». Вот это корпоративные стандарты у вас.
Ну ждём, подключат мне что-то в понедельник или нет.
Такое отношение конечно же неприемлемо, просим простить за данную ситуацию, напишите нам в личные сообщения, разберемся во всех вопросах.
Вы с сотрудниками своими разберитесь, что со мной разбираться? Сегодня договорились на 12.00, время 12-21 — опять никого нет, о том, что задерживается, мастер не предупредил. Вы вообще не уважаете своих клиентов.
Мы будем разбираться во всех вопросах, напишите нам в любой удобной соцсети в официальную группу.
Комментарий скрыт
Спасибо, я знаю, конечно, об этом, так и сделали. Но мне нужно два провайдера, в том числе один стабильный проводной, это условия моей работы.
Итог эпопеи: Ростелеком ещё раз накосячил, не предупредив, что мастер придёт с 12 до 15 (все разговоры наверняка записываются, мне было сказано чётко: в 12). Пришёл во время, когда по закону нельзя шуметь (с 13 до 14), чем доставил мне дополнительные неудобства.
Но единственный, о ком сложилось хорошее впечатление — это мастер. Работу сделал быстро, был вежлив и пытался снять негатив.