- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Продолжение истории! Расторгаю ( как и обещала )с этой компашкой договор. Обратилась на горячую линию , составили заявку о расторжении, сказали в течении трёх дней придёт какая то 🤷смс с уведомлением ! Ок! Жду , не пришла смс , звоню сама, «специалист» говорит , что мне якобы звонили я не взяла трубку , и они мою заявку о расторжении закрыли !!!!!...
Продолжение истории! Расторгаю ( как и обещала )с этой компашкой договор. Обратилась на горячую линию , составили заявку о расторжении, сказали в течении трёх дней придёт какая то 🤷смс с уведомлением ! Ок! Жду , не пришла смс , звоню сама, «специалист» говорит , что мне якобы звонили я не взяла трубку , и они мою заявку о расторжении закрыли !!!!! Вы на каком основании закрываете заявку о расторжении договора ! Я уже скрутила все ваше оборудование , вырвала все ваши провода и пользуюсь услугами другой компании ! И теперь они составят новую заявку и снова через три дня мне придёт смс!)))))) Суть : Возвращая оборудование в офисе мне никто не даст справку о том , что я вернула его и расторгнутый договор ! Потому , что у них все онлайн ! И затем мне будут приходить счета за обслуживание ! Но я вас уверяю не уважаемый ростелеком ( именно с маленькой буквы)! Что в моем случае у вас такой фокус не пройдёт! Свои тупые ответы про связь с вами через социальные сети можете не писать !
Юлия, здравствуйте! Мы лишь хотим помочь с решением вопроса, но нам нужны данные договора. Уверены, что могли бы разобраться в ситуации и предложить оптимальный вариант для нее. Все же просим написать нам.
Юлия, здравствуйте! Мы лишь хотим помочь с решением вопроса, но нам нужны данные договора. Уверены, что могли бы разобраться в ситуации и предложить оптимальный вариант для нее. Все же просим написать нам.