flinn написал 3 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отвратительно.

Оставил заявку на подключение в частный дом. Ранее в дом уже была прокинута оптика, была в рабочем состоянии и использовалась. Связался специалист, предложил один из двух возможных вариантов:

1. интернет - 650р. 2. интернет + ТВ - 950. В ПОДАРОК видеокамера БЕСПЛАТНО к любому тарифу на весь срок пользования услугами провайдера....

Показать целиком

Отвратительно.

Оставил заявку на подключение в частный дом. Ранее в дом уже была прокинута оптика, была в рабочем состоянии и использовалась. Связался специалист, предложил один из двух возможных вариантов:

1. интернет - 650р. 2. интернет + ТВ - 950. В ПОДАРОК видеокамера БЕСПЛАТНО к любому тарифу на весь срок пользования услугами провайдера. Запись разговора и сообщения в чате сохранены. Иных вариантов у них нет. В личном кабинете через 2 дня заметил что есть возможность подключить тариф "Технологии развлечения" интернет + ТВ за 600р. Позвонил оператору, оказалось что действительно возможно. Запись разговора так же сохранена. Но выяснилась интересная особенность: камеру привезли НЕ В ПОДАРОК, а в рассрочку. Общая стоимость камеры 7500, в интернете на вайлдберриз стоит эта камера 2250. Модель IPC8232SWC-WE-B. То есть навязали услугу и не сказали о ее стоимости (п. 2 ст. 16 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей”). Подчеркну, что в разговоре о стоимости камеры оператор не сказал ни слова. Бумажный договор не предоставили. Монтажникам несколько раз сказал, что камера не нужна и они могут ее забрать. В итоге они уехали и "забыли" ее в доме.

Написали претензию на возврат, ответ в течение 10 дней. По опыту из интернета ответ будет отрицательным. Единственный вариант - выкупить камеру у Ростелекома.

Если ответ будет отрицательным, придется разрывать в судебном порядке.

Заберите свою камеру (запакована в заводской целлофан), уберите свою навязанную услугу и активируйте обычный честный тариф ТОЛЬКО интернет + ТВ!

Рекомендуем удалить данные договора из открытого доступа, т.к. злоумышленники могут воспользоваться этой информацией. Напишите по вашему вопросу в личные сообщения официального сообщества в любой удобной социальной сети. Постараемся помочь с решением вопроса.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Рекомендуем удалить данные договора из открытого доступа, т.к. злоумышленники могут воспользоваться этой информацией. Напишите по вашему вопросу в личные сообщения официального сообщества в любой удобной социальной сети. Постараемся помочь с решением вопроса.

  • Как и ожидалось: ответ отрицательный. Договора бумажного нет, ознакомиться с ним не дали, в телефонном разговоре о рассрочке камеры не сказано ни слова. Перед подключением заявили что есть возможность выбора одного из двух тарифов (условия выше), 04.03.2022 позвонили, сказали что оказывается был только один вариант подключения (интернет + ТВ + рассрочка камеры) = 950. 28.02.2022 в телефонном звонке была озвучена возможность подключения одного из нескольких тарифных планов которые НЕ включают ни рассрочку ни выкуп камеры. Представители, прослушайте свои же разговоры, вы противоречите сами себе.

    Подчеркну, камера до сих пор не работает, как ее подключить не понятно, технической возможности подключить ее нет.

    Кроме этого подчеркну: оптическая линия в дом была заведена ранее и работала. В телефонном разговоре от 04.03.2022 озвучили что подключение роутера к ЗАВЕДЕННОЙ в дом линии стоит 8000р в альтернативу аренды камеры. 04.03.2022 оператор аргументы выслушивать отказалась и бросила трубку.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Как ранее писали, ждем вас в официальном сообществе в любой удобной социальной сети. Мы проверим все ваши обращения и обязательно поможем во всем разобраться.

  • Вы уже проверили. Ответ: я сам "подписал" электронный договор. Договор я до сих пор не получил. Оператор бросила трубку не выслушав до конца позицию.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Номер, с которого вы звонили: 8 381 233 47 99

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Итак, договор предоставили в электронном виде. В договоре появился еще один безусловный ежемесячный платеж в размере 60р начиная со второго месяца использования за какое-то "Управление просмотром". О чем так же не было сказано перед подключением.

    Откуда взялся этот платеж?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Напишите нам в личные сообщения официального сообщества в любой соцсети. Проверим информацию по вашему вопросу.

Загрузка рекламы