- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
02.03.2022 провели интернет Ростелеком в аренду взяли оборудование, вроде живи и радуйся! У нас новый дом жили почти месяц без телевизора и интернета , т.к. много подключения у техников и вот наступил долгожданный день! Претензий по установке вообще нет, все очень аккуратно провели, техник был вежлив и грамотный, только приятные впечатления и...
02.03.2022 провели интернет Ростелеком в аренду взяли оборудование, вроде живи и радуйся! У нас новый дом жили почти месяц без телевизора и интернета , т.к. много подключения у техников и вот наступил долгожданный день! Претензий по установке вообще нет, все очень аккуратно провели, техник был вежлив и грамотный, только приятные впечатления и вечером наслаждались интернетом и вот наступила 3 марта у нас появляется долг 7229 рублей отключили интернет за неуплату и ещё на счёт мы положили 1300 рублей денег они не видят (хотя мой банк говорит платёж прошёл). Позже сказали , что эта сумма долга 7229 рублей за оптоволокно от счётчика до роутера (хотя подключение БЕСПЛАТНО), оформила претензию, которую будут рассматривать 10 рабочих дней. Теперь по поводу моих денег, который я положила на счёт, тоже говорят ждите 5 рабочих дней, а если не придут напишем претензию и будем ждать 30 календарных дней. И предложили решение моей проблемы оплатить долг и наслаждаться интернетом. Вы получается мои деньги присвоили в сумме 1300 и ещё 7229 на меня повесили не обоснованно.
Здравствуйте. Если у вас остались вопросы, напишите нам в личные сообщения. Мы постараемся во всем разобраться.
Комментарий скрыт
У них есть сайт? А то я хотела заявление в полицию писать. Посылали меня сегодня весь день
Из какого вы города? У нас похожий конфликт, можем коллективно попытаться решить проблему?
У меня город Новосибирск. Мне приписали роутер за 6200 и выставили 1029 на перед оплату интернет. Месяц мы были заблокированы, только вчера всё включили
Роскомнадзор: rkn.gov.ru
Роспотребнадзор: petition.rospotrebnadzor.ru/petition
По заявкам срок рассмотрения 30 дней, статус приходит на почту.
Я бы предложил совместно написать жалобу.
Здравствуйте. Если у вас остались вопросы, напишите нам в личные сообщения. Мы постараемся во всем разобраться.
В смысле у меня остались вопросы. У меня интернет в блоке за несуществующие долг и ещё мои деньги прикарманили. Вы и не решали мои вопросы. Компания Ростелеком ответить ничего не может откуда долг. Мы интернетом 4 часа попользовались
Для решения вопроса, нам потребуются данные лицевого счета. Публиковать в общем доступе их мы не рекомендуем. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения любой социальной сети. Мы постараемся во всем разобраться.
Может быть это плата за "камеру в подарок"? Мне вы ее "подарили" за 300р в месяц на 2 года в рассрочку не уведомив об этом, а этому пользователю "подарили" за 7200 единовременно.
Мы предлагаем разобраться во всех вопросах. Напишите нам в личные сообщения официального сообщества.
мне в личном кабинете тоже писали всякий бред по поводу размера абон.платы. обращение в чат исправило ситуацию
Ох не поверите я уже туда 4 раза писала и во все соц.сети и по сей день я в блоке и моя заявка на рассмотрение. Срок 30 дней говорят по закону
Добрый день. Некоторые обращения действительно могут рассматриваться в течение 30-ти дней. Но мы всегда стараемся сделать все как можно быстрее.
Постарайтесь решить мою проблему с навязанной втихую камерой.
не врите Вы месяц решали мою проблему и даже месяц не могли сказать от куда долг