• 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

02.03.2022 провели интернет Ростелеком в аренду взяли оборудование, вроде живи и радуйся! У нас новый дом жили почти месяц без телевизора и интернета , т.к. много подключения у техников и вот наступил долгожданный день! Претензий по установке вообще нет, все очень аккуратно провели, техник был вежлив и грамотный, только приятные впечатления и...

Показать целиком

02.03.2022 провели интернет Ростелеком в аренду взяли оборудование, вроде живи и радуйся! У нас новый дом жили почти месяц без телевизора и интернета , т.к. много подключения у техников и вот наступил долгожданный день! Претензий по установке вообще нет, все очень аккуратно провели, техник был вежлив и грамотный, только приятные впечатления и вечером наслаждались интернетом и вот наступила 3 марта у нас появляется долг 7229 рублей отключили интернет за неуплату и ещё на счёт мы положили 1300 рублей денег они не видят (хотя мой банк говорит платёж прошёл). Позже сказали , что эта сумма долга 7229 рублей за оптоволокно от счётчика до роутера (хотя подключение БЕСПЛАТНО), оформила претензию, которую будут рассматривать 10 рабочих дней. Теперь по поводу моих денег, который я положила на счёт, тоже говорят ждите 5 рабочих дней, а если не придут напишем претензию и будем ждать 30 календарных дней. И предложили решение моей проблемы оплатить долг и наслаждаться интернетом. Вы получается мои деньги присвоили в сумме 1300 и ещё 7229 на меня повесили не обоснованно.

Здравствуйте. Если у вас остались вопросы, напишите нам в личные сообщения. Мы постараемся во всем разобраться.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

15 комментариев

Загрузка рекламы