- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Надоел мне мтс,у меня был корпоративный номер,оплата за который выросла очень сильно.Решила уйти,выбрала Ростелеком, т к подкупил тариф домашний интернет плюс мобильная связь.
Я считала что дело за малым,симка Ростелеком,выданная нам есть,остается перейти и добавить в тариф новый номер.
Разочарование номер 1,выданная симка оказалась...
Надоел мне мтс,у меня был корпоративный номер,оплата за который выросла очень сильно.Решила уйти,выбрала Ростелеком, т к подкупил тариф домашний интернет плюс мобильная связь.
Я считала что дело за малым,симка Ростелеком,выданная нам есть,остается перейти и добавить в тариф новый номер.
Разочарование номер 1,выданная симка оказалась незарегистрированной вообще не на кого,я это узнала через 2 недели после подачи заявки и постоянных звонков.
Ок,поехала напрямик в Ростелеком,оформило новую симку,написала заявление на перенос своего номера и включение этого номера в пакет Интернет плюс мобильная связь.
Прошло еще две недели,наконец то пришло сообщение,ваш номер завтра будет перенесен с мтс на ростелеком.
Разочарование номер 2,номер перенесли в пакет не включили,теперь у меня вставлена бесполезная неработающая симка,у которой ужасный пакет,с дорогущими звонками и неработающим интернетом.
Звоню,хочется услышать,как можно было перевести мой номер,но включить в пакет номер на симке,которую мне дали,которого вообще по сути нет!!!!
Ответ,заявка принята,ожидание до 30 дней,т е месяц я считай без связи.Нет слов!!!!
В общем и целом у меня на все это ушло 2 месяца и конца всему этому я не вижу
Подключение должно быть быстрым и комфортным, но иногда случаются сложности. Мы сожалеем, что вам пришлось с подобным столкнуться. Напишите нам в личные сообщения официального сообщества в любой удобной социальной сети данные договора. Мы обязательно поможем во всем разобраться и ускорить процесс решения.
Ох, что же вы отзывы-то не почитали? Это уже имя нарицательное.
К сожалению, люди с позитивным опытом не часто пишут отзывы, но все же и хороших много. Мы всегда стараемся помогать нашим клиентам и надеемся, что могли бы исправить ваше мнение о нас. Если есть нерешенные вопросы напишите нам В официальной группе в любой соц. сети. Мы обязательно в подробностях на все ответим. 😊
увы нет,а теперь не знаю как быть,без связи сидеть или др симку купить,мне просто именно этот номер нужен,опять переходить,снова ждать
Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения официального сообщества Вконтакте. Мы постараемся вам помочь.
Да, хороших много. Особенно интересно смотреть на рейтинг отзывов во времени. На графике ярко видно скачки этих самых "положительных" отзывов. О чем бы это могло говорить...
У меня есть нерешенный вопрос. Можете ответить на него?
Напишите нам в личных сообщениях официального сообщества в любой соцсети. Обязательно поможем в решении вопросов.
Уже написал несколько раз. Камеру свою когда затерете и перестанете списывать ща нее деньги? О чем изначально не было сказано ни слова?
Подключение должно быть быстрым и комфортным, но иногда случаются сложности. Мы сожалеем, что вам пришлось с подобным столкнуться. Напишите нам в личные сообщения официального сообщества в любой удобной социальной сети данные договора. Мы обязательно поможем во всем разобраться и ускорить процесс решения.
Ростелеком - это боль, нервы. Обходите этих товарищей всегда мимо)
Здравствуйте. С чем связано ваше мнение? Можем проконсультировать вас по всем интересующим вопросам у нас в личных сообщениях официального сообщества Вконтакте.
Согласен, исключительно негативные впечатления от этой компании.
Flinn, напишите, пожалуйста, нам в личном сообщении в соц. сети (ВКонтакте, Одноклассники). Все проверим и ответим на вопросы.