- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день. Точнее раннее утро. Обслуживание домофона нашего дома г. Новосибирс ул. Романтиков 3 к большому сожалению осуществляет данная шаражка. Вот суть проблемы. Сегодня утром пошел на работу и вот сюрприз, не могу выйти с подъезда, не открывается, магнит держит. Благо взрослый человек, с нажатием кнопки и сильным рывком вышел на улицу....
Добрый день. Точнее раннее утро. Обслуживание домофона нашего дома г. Новосибирс ул. Романтиков 3 к большому сожалению осуществляет данная шаражка. Вот суть проблемы. Сегодня утром пошел на работу и вот сюрприз, не могу выйти с подъезда, не открывается, магнит держит. Благо взрослый человек, с нажатием кнопки и сильным рывком вышел на улицу. Попробовал открыть снаружи, бесполезно. Время 5:20. Позвонил по единому номеру, еле дождался ответа оператора. Выслушав меня переключила на другой номер. Минут 10-15 ожидания на линии, так никто и не ответил. Сейчас утром люди пойдут на работу из подъезда не выйти, особенно женщинам и детям, Ростелеком не реагирует на звонки, заявку дать некому. Не понятно на каких условиях эта контора с подмоченной репутацией вообще полезла в наш микрорайон. Ростелекомовцы, раз берете деньги за обслуживание, так давайте, шевелитесь, работайте!!! Общий рейтинг вашей конторки и так ниже плинтуса!
В данном случае рекомендуем обратиться по номеру 8 800 1000 800 для скорейшего решения вопроса.
В данном случае рекомендуем обратиться по номеру 8 800 1000 800 для скорейшего решения вопроса.
Главное "вовремя" номер написать, ещё бы через неделю выслали. Если есть такой чудо номер, то и пишите его на домофоне, причем со стороны улицы и подъезда. Чтобы люди хоть знали, куда звонить.
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Мы стараемся ответить всем как можно скорей.