CrazyFox написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Так получилось что мы на ростелеком с 2009года, просто потому что не было другого выбора. И это девятый круг ада. У нас до сих пор соединение от телефона и каждый год возникают проблемы, как правило перебитый кабель где-то. Один раз мы так мастера ждали месяц! Месяц нас кормили завтраками и что мастер придёт, спойлер он так и не пришёл. И так...

Показать целиком

Так получилось что мы на ростелеком с 2009года, просто потому что не было другого выбора. И это девятый круг ада. У нас до сих пор соединение от телефона и каждый год возникают проблемы, как правило перебитый кабель где-то. Один раз мы так мастера ждали месяц! Месяц нас кормили завтраками и что мастер придёт, спойлер он так и не пришёл. И так каждый год, варьируется только время исполнения. И вот в этот раз опять здравствуйте, в субботу все стало еле фурычить, в воскресенье обратилась в тех поддержку, одна из самых бесполезных которую можно найти, потому что действительно толковые и знающие попадаются редко. До сих пор нет решения, мастера назначимого так и не было, ничего не работает. Плюс давно пытались перейти на оптоволокно, в котором оказывали из-за отсутствия "возможностей" ростелеком, самое интересное что не пришедший мастер позвонил и сказал что да, опять перебили кабель "а почему вы на оптоволокно не хотите?"... Как это назвать? Не понятно. По итогу позвонили мне из отдела по оптоволокно, девушка не представилась, связать двух слов тоже не смогла, стала впаривать кучу всего и тариф который мне будет удобнее всего, на мой вопрос где я могу ознакомится с их тарифами на сайте, мне было сказано что ни где! И самое главное "переход", это цитата будет ещё +1000 рублей для наших абонентов сверху... Про вопрос за что, сформулировать не смогла, твердил только про переход. Который как оказывается платный для уже имеющихся абонентов.

Позже на сайте я нашла все же тарифы и мне предлагали худшие условия которых там нет, за большие деньги... Итог, либо у вас работают люди без образования и предумывающие на ходу, либо компания действительно уже настолько прямо пытается разводить на деньги. Итог, ни кому не советую, если есть выбор, любой другой оператор, но не этот!

Здравствуйте. Если вопрос еще актуален, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения любой социальной сети. Мы постараемся во всем разобраться.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

8 комментариев

  • Здравствуйте. Если вопрос еще актуален, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения любой социальной сети. Мы постараемся во всем разобраться.

  • конечно актуален, я по два раза в день общаюсь с вашей тех поддержкой, с вашими "профессионалами". Вопрос смысл мне искать вас отдельно где то, если я сама звоню и по сути вам все равно на жалобы оставляемые и проблемы предоставления услуг и в том числе разведение на деньги. Как будто связаться с вами в какой либо соц сети, это исправит. Сил моих больше нет, огласку я вам обещаю теперь везде.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мы заинтересованы в решении и если вы нам напишите, мы сможем посодействовать с устранением неисправностей.

  • если вы как компания заинтересованы в решении, что мешает вам точно так же помочь по телефону? Или эта помощь только когда человек может гневные отзывы писать, только тогда вы будете работать?! А сколько людей страдают от вас и не могут написать? А ещё интересно, звонить в тех поддержку получается бесполезно, она не работает, раз помогает только "соц сеть".

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы можете связаться с нами по номеру телефона горячей линии или в личных сообщениях. На данный момент мы не обладаем всей информацией по вашему вопросу. Просим вас обратиться к нам в ЛС.

  • Поганая поддержка у них, в чатах в приложениях тоже не добьёшься ничего.

    У меня «умный» дом - РТК передаёт показания ИПУ ресурсникам, так вот их специалисты проспали поломку прибора и показания у 300+ квартир ТРИ (!) месяца не передавались. РТК скромненько сказал: ответственный за мониторинг проспал, мы его наказали. Раздолбайская бюджетная лавка

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • По вопросам умного дома вы всегда можете обратиться на нашу горячую линию: 8 800 1000 800. Там у нас есть группа специалистов, которые занимаются именно такими вопросами. 😊

  • После разборок с этой конторой я просто болею, слушать эту музыку приходится часами, не говоря уже о том, что "специалисты " эти вообще не видят оплату.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы