zoya написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Upd: 05.07.2022 Кабель так и не восстановлен, мне никто не перезвонил. На мое обращение в тех.поддержку с вопросом озвучить сроки устранения проблемы, мне не смогли озвучить ни сроки, ни исполнителя, ни контакты отдела исполнителя. Ждите звонка, а так же перед выездом вам позвонят. Никто не звонит. При этом 999 рублей с меня списали без каких-либо...

Показать целиком

Upd: 05.07.2022 Кабель так и не восстановлен, мне никто не перезвонил. На мое обращение в тех.поддержку с вопросом озвучить сроки устранения проблемы, мне не смогли озвучить ни сроки, ни исполнителя, ни контакты отдела исполнителя. Ждите звонка, а так же перед выездом вам позвонят. Никто не звонит. При этом 999 рублей с меня списали без каких-либо проблем, вообще без проблем, автоматом.

Муж спрашивал оператора тех.поддержки платная ли это услуга заменить провод, говорит нет, он предложил оплатить данную услугу, чтобы ее выполнили как можно быстрее, нет, говорит, не надо ничего платить.

То есть ни за деньги, ни как иначе, добиться решения проблемы просто невозможно.

Если у вас есть альтернатива для подключения к интернету, то никогда не подключайтесь через Ростелеком.

Upd: 04.07.2022 На меня как на клиента просто плюнули, линию так никто и не восстановил.

Если у вас есть альтернатива для подключения к интернету, то никогда не подключайтесь через Ростелеком.

Лицевой счет 654011600075.

30.06.2022 работник горводоканала обрывает ковшом трактора линию идущую от столба к моему дому.

В этот же день по заявке приезжает инженер РТК, констатирует факт разрыва линии, фотографирует (это важно), говорит, что передаст заявку кабельщикам, по SLA которых на устранение дается 48 часов.

Ждём назначения времени замены линии, не можем дождаться, опять звоню, говорят заявка в кабельном, но номер мы вам не скажем, а так же телефон, время работы, сидите дома 48 часов, приедут в любой момент. Шикарно.

01.07.2022 уехать из дома все же пришлось. При возвращении звонок: у вас были монтеры, линию восстановили, проверяйте. Стало интересно, где это они были, а главное как они были на закрытой частной территории, без хозяина. Смотрю на линию - как висела порваная, так и висит, ради прикола перегрузила оборудование, как просили, связи нет. Ну хорошо, говорят, вернем на доработку. И все.

Звоним опять, спрашиваем кто и чего устранил, если ничего не сделано, если с нами не связывались, если услуги нет? Нет ответа. Ждите.

Поднимайте записи звонков, слушайте, как вам каждый раз говорили, что обрыв линии от столба до дома!!! Мы опять ждём неизвестно чего для решения проблемы. Когда уже приедет сотрудник, сотрудники, которые смогут восстановить линию?

Когда нас обслуживала маленькая частная компания, проблемы решались в течении нескольких часов, сейчас же это какой-то мрак...

Зоя, напишите нам в официальное сообщество "Ростелеком" в удобной для вас социальной сети. Мы разберёмся в ситуации.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Зоя, напишите нам в официальное сообщество "Ростелеком" в удобной для вас социальной сети. Мы разберёмся в ситуации.

  • Добрый день. Специально написала номер лицевого счета, чтобы было понятно у кого и с чем проблема, так как обращение к вам официально зарегистрировано. Обработайте его в конце концов.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы