- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сервис компании просто отвратительный. Пытаюсь обратить внимание руководства на себя с ноября 2022 года. Звоню на единую линию, заявку регистрируют и никто не перезванивает,полное безразличие к клиенту и его проблеме. Суть ситуации: думала, что моя приставка в собственности, хотела заменить рабочий пульт у которого стерлись кнопки. По итогу...
Сервис компании просто отвратительный. Пытаюсь обратить внимание руководства на себя с ноября 2022 года. Звоню на единую линию, заявку регистрируют и никто не перезванивает,полное безразличие к клиенту и его проблеме. Суть ситуации: думала, что моя приставка в собственности, хотела заменить рабочий пульт у которого стерлись кнопки. По итогу оказалась, что она у меня в аренде, что было для меня удивлением, ну да ладно. Так мне теперь привезли пульт за который я должна заплатить 580 рублей. Я считаю, если я арендую приставку 10 лет, то мне можно заменить пульт бесплатно? Прошу об этом уже 2 месяца, а меня просто игнорируют.
Назначили визит мастера на 6 декабря, но никто не приехал и никто не позвонил об отмене визита. Позвонила сама в компанию, сказали, что приносят мне извинения и пойдут мне навстречу в данной ситуации, но по итогу привезли мне пульт и выставили счёт на оплату. Почему 2й месяц со мной никто не может поговорить и решить мой вопрос? Почему такое отношение к клиенту, который длительное время сотрудничает с вами и своевременно вносит оплату?
10 ноября оформила еще две претензии: 308607405 и 308607602, жду решения по мой ситуации.
Анжелика, напишите нам в личные сообщения официальных сообществ в социальных сетях ВК или ОК. Мы всегда онлайн и готовы помочь решить ваш вопрос.
Анжелика, напишите нам в личные сообщения официальных сообществ в социальных сетях ВК или ОК. Мы всегда онлайн и готовы помочь решить ваш вопрос.