• 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отвратительный сервис! До специалистов не дозвонишься! Суть проблемы в том, что у меня уже как 2 дня нет интернета. И это уже не в первый раз. Специалисты работать у них не хотят. Вообщем не рекомендую.

У вас был такой опыт? Мы всегда стараемся решить вопросы наших клиентов.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Максим, напишите нам в официальное сообщество "Ростелеком" в "Вконтакте" или "Одноклассники". Мы проверим вашу линию.

  • Максим бегите от них и чем быстрее, тем лучше. Сейчас RT будет писать про обращение с проблемой в их соцсети, потом как обычно, это стандарт; "Мы передали, мы взяли на контроль и бла.. бла... бла..." Проверено на личном опыте, а далее еще помучаетесь с расторжением договора и возвратом оборудования , т.к. на ул.Ленина в центральном офисе сидит полный "неадекват". Бегите Максим, бегите !!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • У вас был такой опыт? Мы всегда стараемся решить вопросы наших клиентов.

  • Не смешите мои "тапки". Вы никогда не решили ни одного вопроса, ни со мной, ни с моими друзьями. Ваша конторка полный НОЛЬ, по этому и оценка во FLAMP 1.7!!!!

    ЛЮДИ БЕГИТЕ ИЗ РОСТЕЛЕКОМА !!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уверяем вас, что, со своей стороны, мы делаем всё для решения вопроса. Пожалуйста, напишите нам в социальных сетях, если ваш вопрос не решён.

Загрузка рекламы