- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Самая крутая служба поддержки)))
Оставили заявку оператору по неисправности интерактивного телевидения 09.01.2023. Попросили связаться в ближайшее время. Понятное дело, что с нами никто не связался ни 09.01, ни 10.01, ни вообще, никогда и не попытался решить вопрос. Сами все сделали.
Сегодня, 21.01.2023 прилетает сообщение в Viber: нужна...
Самая крутая служба поддержки)))
Оставили заявку оператору по неисправности интерактивного телевидения 09.01.2023. Попросили связаться в ближайшее время. Понятное дело, что с нами никто не связался ни 09.01, ни 10.01, ни вообще, никогда и не попытался решить вопрос. Сами все сделали.
Сегодня, 21.01.2023 прилетает сообщение в Viber: нужна дополнительная информация 🤦♀️ заявку, конечно, закрыли)
Можно ли к вам устроится на работу?) тоже хочу деньги получать, и ничего не делать. Потом через 2 недели писать, что мало вводных данных и заявку закрывать.
Согласна тысяч на 30000. Мне кажется, это даже выгоднее, чем держать ваших it - специалистов. Если чего, пишите в личку 😅
Возможно, устранение неисправности производилось дистанционно. Если есть вопросы по решению, с радостью проверим все. Напишите нам в личные сообщения официального сообщества в ВК или в Одноклассниках.
Возможно, устранение неисправности производилось дистанционно. Если есть вопросы по решению, с радостью проверим все. Напишите нам в личные сообщения официального сообщества в ВК или в Одноклассниках.