- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Прошу с начала января отключить мне домашний телефон, толку ноль. Игнор полный. Звоню на горячую линию, говорят, отключим в течение нескольких дней... Звоню сейчас, девушка говорит, что все, все мои заявки закрыты. Без толку. Только счёт за телефон выставляют. Почти два месяца не могут отключить линию. Два месяца! Это же капец какой-то! Просто...
Прошу с начала января отключить мне домашний телефон, толку ноль. Игнор полный. Звоню на горячую линию, говорят, отключим в течение нескольких дней... Звоню сейчас, девушка говорит, что все, все мои заявки закрыты. Без толку. Только счёт за телефон выставляют. Почти два месяца не могут отключить линию. Два месяца! Это же капец какой-то! Просто игнорируют. Ни куда не приедешь, притензию не оставишь, говорят только в чате решать эти вопросы, веду переписку, как школьница, на крайняк только позвонить, смысла тоже ноль!🤦🤦🤦
Напишите нам в личных сообщениях официального сообщества Ростелеком в Вконтакте или Одноклассниках. Проверим информацию и поможем в решении вопроса.
а ещё обещают в тот же день и просят не тратить их время)
Елена, напишите нам в официальное сообщество "Ростелеком" в "Вконтакте" или "Одноклассники". Мы разберёмся в ситуации.
у меня нет нигде страниц в соцсетях. Без одноклассников и ВКонтакте это невозможно?
Без страниц в социальных сетях вы можете обратиться по всем контактам, указанным на нашем сайте: https://novosibirsk.rt.ru/help...
позвоните на горячую линию и под запись, где они дают обещания. если не отключат - повторное уведомление. в противном случае записи у вас останутся, а долг можете оспорить
спасибо!
Напишите нам в личных сообщениях официального сообщества Ростелеком в Вконтакте или Одноклассниках. Проверим информацию и поможем в решении вопроса.
в решении какого? то, что не исполняете условия договора, или отказываетесь выдать/прислать полное соглашение? Или в своевременном предоставление подтверждения о закрытых договорах, услугах? или в том, что часть сотрудников не обладают техническими знаниями для консультации по продукту? или же о предоставление рассрочки, где не могут озвучить стоимость продукта и скрытые платежи? были попытки обсудить, но видите ли, как мне сказал оператор - пол часа общаемся и ни к чему не пришли. да и сейчас, кто мне отвечает? очередной менеджер? не трать свое время. подтверждение звонков и запись общения у меня есть. а на вопросы выше можно и тут ответ оставить, пусть все знают
Просим написать нам и мы обязательно во всём разберёмся.
куда? все обращения были зафиксированы, у вас все соответствует каким то своим правилам, я делюсь информацией в комментариях.