• 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Прошу с начала января отключить мне домашний телефон, толку ноль. Игнор полный. Звоню на горячую линию, говорят, отключим в течение нескольких дней... Звоню сейчас, девушка говорит, что все, все мои заявки закрыты. Без толку. Только счёт за телефон выставляют. Почти два месяца не могут отключить линию. Два месяца! Это же капец какой-то! Просто...

Показать целиком

Прошу с начала января отключить мне домашний телефон, толку ноль. Игнор полный. Звоню на горячую линию, говорят, отключим в течение нескольких дней... Звоню сейчас, девушка говорит, что все, все мои заявки закрыты. Без толку. Только счёт за телефон выставляют. Почти два месяца не могут отключить линию. Два месяца! Это же капец какой-то! Просто игнорируют. Ни куда не приедешь, притензию не оставишь, говорят только в чате решать эти вопросы, веду переписку, как школьница, на крайняк только позвонить, смысла тоже ноль!🤦🤦🤦

Напишите нам в личных сообщениях официального сообщества Ростелеком в Вконтакте или Одноклассниках. Проверим информацию и поможем в решении вопроса.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

10 комментариев

Загрузка рекламы