• 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Максимально отвратительная контора.

Обнаружили ряд услуг на сумму более 1000 р в месяц дополнительно к основному тарифу. При проведении «проверки» якобы мы сами все это подключили. Доказать невозможно.

Таких Как мы тысячи по стране (судя по комментариям на странице вк Ростелекома)

Будьте внимательны

Обратитесь к нам, пожалуйста, следующими способами: номер горячей линии 8 800 100 0 800, личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте, Одноклассниках, чат в личном кабинете на сайте или Telegram-канал поддержки клиентов.

Все проверим и постараемся исправить.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Обратитесь к нам, пожалуйста, следующими способами: номер горячей линии 8 800 100 0 800, личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте, Одноклассниках, чат в личном кабинете на сайте или Telegram-канал поддержки клиентов.

    Все проверим и постараемся исправить.

  • Да вы же «уже все проверили» все подключения произошли у меня дома, с моего личного кабинета. Одно подключение даже в день, когда мы всей семьей были в другом городе и дома никого не было. Доказательств что я сама все подключила - нет. Кстати сначала ваш оператор сказал - дословно «смеем предположить, что детский клуб и антивирус были подключены после звонка от специалистов продаж»

    Но потом передумали видимо и в итоге уверяют меня что все я подключила сама.

    Не удивительно что у вас ни одного положительного отзыва и отметки 1 это самая высшая отметка для вас✅

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Просим вас все же обратиться к нам в личных сообщениях в ВК или ОК. Мы постараемся во всем разобраться.

  • Да Господи... Почему вы все правила ресурса-то не читаете, прежде чем деятельность на нем вести? http://novosibirsk.flamp.ru/rule...

    Пройдите по ссылке, поймите, почему и зачем я её вам отправила. А также вы поймёте, для чего на самом деле информация компаниями типа этой запрашивается.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы