- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Максимально отвратительная контора.
Обнаружили ряд услуг на сумму более 1000 р в месяц дополнительно к основному тарифу. При проведении «проверки» якобы мы сами все это подключили. Доказать невозможно.
Таких Как мы тысячи по стране (судя по комментариям на странице вк Ростелекома)
Будьте внимательны
Обратитесь к нам, пожалуйста, следующими способами: номер горячей линии 8 800 100 0 800, личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте, Одноклассниках, чат в личном кабинете на сайте или Telegram-канал поддержки клиентов.
Все проверим и постараемся исправить.
Обратитесь к нам, пожалуйста, следующими способами: номер горячей линии 8 800 100 0 800, личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте, Одноклассниках, чат в личном кабинете на сайте или Telegram-канал поддержки клиентов.
Все проверим и постараемся исправить.
Да вы же «уже все проверили» все подключения произошли у меня дома, с моего личного кабинета. Одно подключение даже в день, когда мы всей семьей были в другом городе и дома никого не было. Доказательств что я сама все подключила - нет. Кстати сначала ваш оператор сказал - дословно «смеем предположить, что детский клуб и антивирус были подключены после звонка от специалистов продаж»
Но потом передумали видимо и в итоге уверяют меня что все я подключила сама.
Не удивительно что у вас ни одного положительного отзыва и отметки 1 это самая высшая отметка для вас✅
Просим вас все же обратиться к нам в личных сообщениях в ВК или ОК. Мы постараемся во всем разобраться.
Да Господи... Почему вы все правила ресурса-то не читаете, прежде чем деятельность на нем вести? http://novosibirsk.flamp.ru/rule...
Пройдите по ссылке, поймите, почему и зачем я её вам отправила. А также вы поймёте, для чего на самом деле информация компаниями типа этой запрашивается.