- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мало того, что по заявке даже не приходят технические специалисты. Так когда звонишь в службу поддержки, то отвечают тебе чисто на английском 😂 вы точно там в России работаете?) Или все-таки офис переехал в дальние страны, поэтому все так мучительно долго и отвратительно по качеству для живущих здесь, в РФ.
Ребята, бегите, теряя тапки с этой...
Мало того, что по заявке даже не приходят технические специалисты. Так когда звонишь в службу поддержки, то отвечают тебе чисто на английском 😂 вы точно там в России работаете?) Или все-таки офис переехал в дальние страны, поэтому все так мучительно долго и отвратительно по качеству для живущих здесь, в РФ.
Ребята, бегите, теряя тапки с этой конторы. И так работает все феерично плохо, так еще и такие казусы.
Вероятно вы столкнулись с ошибкой в работе автоинформатора. Они, увы, случаются, но очень редко. По всем вопросам можете написать нам в личные сообщения официального сообщества в ВК или в Одноклассниках. Мы с радостью поможем в решении любого вопроса.
Вероятно вы столкнулись с ошибкой в работе автоинформатора. Они, увы, случаются, но очень редко. По всем вопросам можете написать нам в личные сообщения официального сообщества в ВК или в Одноклассниках. Мы с радостью поможем в решении любого вопроса.
так ошибка уже второй день. Я вчера общалась уже с вашим оператором по поводу того, что на мою заявку не пришли и даже не сообщили, что не прийдут. Просто передали информацию дальше и ждите звонка.
Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения и мы все проверим и постараемся помочь.
я сейчас оператору звонила, мне даже не могут назначить технического специалиста. Слоты не доступны все. У вас там проблемы глобальные, но вы зачем-то о них умалчиваете.
Просим вас написать нам в ЛС. Мы сейчас не можем ни о чем утверждать и консультировать, потому что нет данных вашего договора.