- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Самый ужасный провайдер! Интернета нет, от слова совсем. Страница загружается по 10-15 минут! Дозвонишся оператору, переругаешся с ними, на неделю интернет становится получше, потом всё возвращается на круги свои! У меня мобильный интернет от теле 2 работает намного лучше и быстрее! За что вообще платим, не понятно! То что касается телевидения, что...
Самый ужасный провайдер! Интернета нет, от слова совсем. Страница загружается по 10-15 минут! Дозвонишся оператору, переругаешся с ними, на неделю интернет становится получше, потом всё возвращается на круги свои! У меня мобильный интернет от теле 2 работает намного лучше и быстрее! За что вообще платим, не понятно! То что касается телевидения, что за моду взяли отключать каналы, либо подключать новые, причём без уведомления, мне это надо, меня кто то об этом спросил?
Обратитесь к нам, пожалуйста, следующими способами: номер горячей линии 8 800 100 0 800, личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom),... Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.officia... чат в личном кабинете на сайте rt.ru или Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_C...
Все проверим и...
Обратитесь к нам, пожалуйста, следующими способами: номер горячей линии 8 800 100 0 800, личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom),... Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.officia... чат в личном кабинете на сайте rt.ru или Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_C...
Все проверим и проконсультируем.
Обратитесь к нам, пожалуйста, следующими способами: номер горячей линии 8 800 100 0 800, личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom),... Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.officia... чат в личном кабинете на сайте rt.ru или Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_C...
Все проверим и проконсультируем.