• 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

С каждым днем компания все хуже и хуже, раньше можно было дозвониться и вызвать специалиста, сейчас это не реально. С воскресенья нет тв и интернета, прятали кабель в кабель канал и в месте скрутки произошел порыв (кабель идет к модему). В воскресенье два разговора со специалистами - " Ожидайте номер заявки и звонок специалиста в понедельник", в...

Показать целиком

С каждым днем компания все хуже и хуже, раньше можно было дозвониться и вызвать специалиста, сейчас это не реально. С воскресенья нет тв и интернета, прятали кабель в кабель канал и в месте скрутки произошел порыв (кабель идет к модему). В воскресенье два разговора со специалистами - " Ожидайте номер заявки и звонок специалиста в понедельник", в понедельник около 15:00 позвонила девушка и сказала, что могут приехать во вторник с 20-до 22, платно, спрашиваю, почему платно? Говорит, ваша вина, говорю, что порыв в месте скрутки, переведу вас на тех службу. И все, музыка больше часа и нет ответов, больше дозвониться до операторов не смогла. Как итог, девушка время за мной не закрепила, интернета как не было так и нет, а я работаю дома, мне он необходим!!! Звоню во вторник, ожидание ответа всего каких-то 10 минут, хамоватая девушка "вы сами виноваты, что у вас нет инета, вы порвали", оставляет заявку на среду, вот спасибо Ростелеком за оперативность! Говорю, прошу оформить претензию, бросает трубку! Сервис блещет!!! Буду менять провайдера, раз от вас уходила, уговорили, вернулась, теперь уйду точно, хорошо, что выбор есть.

Напишите нам в личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom),... Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.officia... постараемся ускорить выезд специалистов.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

Загрузка рекламы