Виктор Золотых написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Являюсь абонентом "Ростелекома", по интернету и телевидению с мая 2018 года, домашний телефон был подключен ещё раньше. В начале всё было нормально, а с пошлого года стал замечать значительные ухудшения в работе интернета и телевидения, а цены за услуги с каждым годом подрастают. Начал разбираться, оказалось, что у меня подключена радио точка с...

Показать целиком

Являюсь абонентом "Ростелекома", по интернету и телевидению с мая 2018 года, домашний телефон был подключен ещё раньше. В начале всё было нормально, а с пошлого года стал замечать значительные ухудшения в работе интернета и телевидения, а цены за услуги с каждым годом подрастают. Начал разбираться, оказалось, что у меня подключена радио точка с ценой 130 руб/мес, которой я никогда не пользовался, а мои попытки наладить диалог с работниками компании, по поводу улучшения обслуживания и отключения радиоточки, наткнулись на глухоту и не желание иметь со мной общение. Я попытался достучаться до работников компании с заявлением на отключение всех предоставляемых услуг, тоже добиться не возможно, хотя подключают они очень просто, доступно и быстро. Что делать? Качество услуг плохое, отключиться не возможно и я вынужден был самостоятельно прекратить пользоваться соединением. С мая т.г. я не пользуюсь услугами, а компания деньги начисляет и требует с угрозами начисления штрафов. В июне пришло от ростелекома сообщение об отключении услуг из-за неуплаты, а в тоже время за июнь и июль выставили счета на оплату по полной. Этот ростелеком потерял все разумные рамки приличия и превратился в монстра, который не видит и не слышит своих абонентов, а нещадно обдирает их как липку. Самое главное то, что абоненты не имеют нормального, полезного, для обеих сторон делового контакта.

Виктор, напишите нам в личные сообщения официальных сообществ в социальных сетях ВК или ОК. Мы всегда онлайн и готовы проверить информацию по вашему вопросу.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Странно конечно что не отключают...Чем они это объясняют? Сам в мае решил отключить домашний телефон и радиоточку, просто позвонил по 8-800 назвал адрес ФИО и все. В июне уже не начисляли.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Виктор, напишите нам в личные сообщения официальных сообществ в социальных сетях ВК или ОК. Мы всегда онлайн и готовы проверить информацию по вашему вопросу.

Загрузка рекламы