Talli написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Контора супер. Я подала заявку на расторжение договора по всем услугам 22 августа. 26 августа мне позвонил сотрудник я подтвердила еще раз что отключаю ВСЕ услуги. Отправила все оборудование. 10сентября увидела в ЛК что ничего никто мне отключил. Потратила 40 минут телефонного тарифа, чтобы узнать что заявка до конца не отработана и раз уж так...

Показать целиком

Контора супер. Я подала заявку на расторжение договора по всем услугам 22 августа. 26 августа мне позвонил сотрудник я подтвердила еще раз что отключаю ВСЕ услуги. Отправила все оборудование. 10сентября увидела в ЛК что ничего никто мне отключил. Потратила 40 минут телефонного тарифа, чтобы узнать что заявка до конца не отработана и раз уж так вышло, то я им еще и за сентябрь должна заплатить. Ну а чо? Ну так вышло. Извинений не было, был раздражительный тон. И очень много вопросов почему я не хочу Ростелеком. И правда, а почему?... Все данные сохранены, чеки есть. Будет претензия с моей стороны, дальше увидим.

Обратитесь к нам, пожалуйста, следующими способами: личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom),... Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.officia... чат в личном кабинете на сайте rt.ru или Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_C...

Все проверим и постараемся исправить.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Обратитесь к нам, пожалуйста, следующими способами: личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom),... Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.officia... чат в личном кабинете на сайте rt.ru или Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_C...

    Все проверим и постараемся исправить.

  • обратиться к вам? серьезно? отписки бота в оценках это круто конечно. клиентоориентированность уровня "бог". я уже телефон ваш оборвала. ответ один: я не знаю почему и кто знает я тоже не знаю.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ахаааа я с марта не могу отключить услуги. а сегодня сентябрь!....... тупицы пытаются выяснить почему я не хочу им пользоваться....... мляяяяя да простото не хочу

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • скрины приложу...... это просто выпуск кАмеди....... да мало ли почему я не хочу по итогу они психуют заставляют мой договор на кого нить самой оформить.....!!! ну не смех ли!?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Если у вас имеются вопросы по расторжению договора, напишиет нам в личные сообщения официальных сообществ в социальных сетях ВК или ОК. Мы всегда онлайн и готовы все проверить.

Загрузка рекламы