• 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Оставляли заявку на подключение 13.09.2023. Каждый раз когда звонила , почему то моя заявка была просрочена и только после того как мне 21.09 позвонили из отдела качества ,и я объяснила ситуацию, мне наконец-то 22.09 позвонили и сказали , что скоро приедут и подключат. Спустя два дня , сегодня мне позвонили и сказали ,что подключение возможно...

Показать целиком

Оставляли заявку на подключение 13.09.2023. Каждый раз когда звонила , почему то моя заявка была просрочена и только после того как мне 21.09 позвонили из отдела качества ,и я объяснила ситуацию, мне наконец-то 22.09 позвонили и сказали , что скоро приедут и подключат. Спустя два дня , сегодня мне позвонили и сказали ,что подключение возможно только 10.10. То есть ,чтобы просто подключить интернет мне надо ждать почти месяц. Разве так делается ? Сначала кормите завтраками , а потом ну подождите еще полмесяца… такого отношения я еще никогда не видела.

Ангелина, обратитесь к нам, пожалуйста, в личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom)... или Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.officia... Проверим информацию по заявке.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

Загрузка рекламы