• 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Очень много лет пользовались услугами Ростелекома. Интернет на троечку, но устраивало быстрое реагирование и устранение проблем. Провайдер подключен на даче и в квартире. В июле на даче самовольно подключили услугу Антивирус (2 шт ,видимо 1 не справится с опасностью в сельской местности ) Плюсом 71 р я оплатила, не заметив. За август за эти...

Показать целиком

Очень много лет пользовались услугами Ростелекома. Интернет на троечку, но устраивало быстрое реагирование и устранение проблем. Провайдер подключен на даче и в квартире. В июле на даче самовольно подключили услугу Антивирус (2 шт ,видимо 1 не справится с опасностью в сельской местности ) Плюсом 71 р я оплатила, не заметив. За август за эти два)) антивируса начислили 278 р. Ну а что, я же оплатила не нужную мне услугу. И вот тут начинается квест .Весь месяц я пытаюсь дозвониться до оператора, чтобы мне отключили и сделали перерасчет и ответили на вопрос -Почему я должна мониторить на предмет самовольно-подключенных доп. услуг и как их отключить (в лк я не нашла информацию) ,минуя писем в ТГ и попыток дозвониться, сейчас например 1 час 50 минут я на линии ,ожидая оператора ? А главный вопрос,зачем мне такой провайдер,который за мои же деньги не любит и не уважает меня?В ЛК не расписано, можно понять только если открыть счет на оплату. И если в городе я могу поменять провайдера ,то в сельской местности, при установке оборудования, никто не объяснил,что это не аренда ,а рассрочка и платить за нее придется очень долго(возврата нет).После долгого ожидания, получилось отключить только в телеге. За этот месяц меня так накалили,что единственное желание бежать от провайдера. Но видимо это еще один квест, в лк как обычно нет информации как расторгнуть договор. Пишу дальше в ТГ ... Звонок в итоге был сброшен.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

Загрузка рекламы