- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Да… стабильно ужасная компания/ ориентированная на обман клиентов
Первый контакт с ними был лет 10, назад, когда за отключенный ими же городской номер стабильно приходили счета на оплату.
Сейчас интернет… да помня прошлый случай не хотел с ними связываться… но!) Они оказались единственные кто почему-то имел право проводить интернет в наш поселок…...
Да… стабильно ужасная компания/ ориентированная на обман клиентов
Первый контакт с ними был лет 10, назад, когда за отключенный ими же городской номер стабильно приходили счета на оплату.
Сейчас интернет… да помня прошлый случай не хотел с ними связываться… но!) Они оказались единственные кто почему-то имел право проводить интернет в наш поселок… и где там наш «антимонопольный комитет?)»
Подключение стабильно прошло с кучей проблем, но не прошло и 4 месяца после заявки) и мне наконец подключили инет) да один плюс у них есть) скорость 100 мб как обещали вроде работает, в остальном одни минусы. Мне навязали онлайн камеру/ она мне и не нужна была и тогда и сейчас темболее) у меня свое видеонаблюдение по периметру. Но без нее подключение становилось почему-то дорогим… ну думаю бог с ней 2 года по 350 р / за камеру красная цена которой 1000р), прошло два года… а счета от Ростелекома приходят стабильно с одной и той же суммой, думаю странно.. начал изучать все вкладки во всех приложениях ) и о чудо оказывается я уже 3 месяца как выплатил рассрочку за камеру, и у меня появилась новая услуга ровно на эту сумму( использование видеокамеры) … Меня это очень прям мягко говоря разочаровало) значит пока я за нее платил / никакой абонентской платы/ как рассрочка закончилась и я надеялся пользоваться уже «своей» выкупленой камерой/ мне включили абонентскую плату за нее равно столько сколько была рассрочка… / так и отключить эту услугу тоже пришлось потрудится) общаясь через чат , камеру итого можно выбросить… и что дальше? Как обезопасить себя от всяких автоматически подключаемых ненужных услуг? Ну сколько будет продолжатся этот абсурд? И где там все наши защитники прав граждан?
P.s. Всем , Если у Вас есть альтернатива этой компании лучше использовать ее/ Ростелеком оставьте «врагам» и «нелюбимым родственникам» пусть мучаются)
P.p.s стабильность - признак мастерства)
Если у вас остались нерешенные вопросы, обратитесь к нам, пожалуйста, следующими способами: номер горячей линии 8 800 100 0 800, личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom),... Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.officia... чат в личном кабинете на сайте rt.ru или Telegram-канал поддержки клиентов...
Если у вас остались нерешенные вопросы, обратитесь к нам, пожалуйста, следующими способами: номер горячей линии 8 800 100 0 800, личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom),... Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.officia... чат в личном кабинете на сайте rt.ru или Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_C...
Все проверим и постараемся исправить.
Если у вас остались нерешенные вопросы, обратитесь к нам, пожалуйста, следующими способами: номер горячей линии 8 800 100 0 800, личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom),... Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.officia... чат в личном кабинете на сайте rt.ru или Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_C...
Все проверим и постараемся исправить.