- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хороший/плохой провайдер!
Пока жил в Калининском районе, решил подключить резервным каналом связи GPON от Ростелеком, за ~1.5 года пользования интернетом, никаких проблем не испытал, "не было ни единого разрыва", скорость заявленная в тарифе соответствовала! Про телевиденье от данного провайдера, ничего сказать не могу, т.к. телевизор не смотрю, да...
Хороший/плохой провайдер!
Пока жил в Калининском районе, решил подключить резервным каналом связи GPON от Ростелеком, за ~1.5 года пользования интернетом, никаких проблем не испытал, "не было ни единого разрыва", скорость заявленная в тарифе соответствовала! Про телевиденье от данного провайдера, ничего сказать не могу, т.к. телевизор не смотрю, да и вам не советую!
Теперь о минусах:
1) Компания не идет на уступки, по замене их крайне сырых, дырявых, и крайне дорогих ONT-Терминалов, на нормальное - собственное оборудование абонента!
2) Нет возможности подключиться по оптике в Железнодорожном районе, только по витой паре и на скорости не превышающей 100 Mbit/s (Хотя Ж-д район как-то ближе к центру...)
3) Кредитная система оплаты! Т.к. меня условия подключения по новому адресу не устроили, решил расторгнуть договор, обратился в чат, заявку создали, но думаете кто-то в срок ее исполнил? Шиш! Пришлось звонить на горячую линию, зачем-то повторно создавать заявку на расторжение, при этом оператор заявила что мне будет дополнительно начислена а/п ~900., хотя я заранее предупредил что уже 1,5 месяца нет возможно пользоваться их услугами и уже оплатил, оказанное мне доверие, которым пользоваться не мог! Пришлось сказать что обращусь в РКН, тогда оператор предложила осуществить перерасчет! В итоге договор вроде как расторгли, ничего не начислили, но думаете вернули деньги за 1,5 месяца, что я не мог пользоваться? Шиш там!
4) Постоянные звонки с их "невероятными, крутыми предложениями" по подключению совершенно бесполезных для меня услуг в виде Wink и т.п.
И хочется спросить представителя, как по сути Гос.Компания, имеющая прямое отношение к РКН, может по сути нарушать закон? Требовать от абонента средства за неоказанные услуги? (прикрываясь "Кредитной системой оплаты"), потом продавать "долги", в компании с не очень востребованными сотрудниками? Опять же нарушая закон!
Сожалеем, что вы столкнулись с данной ситуацией. Обратитесь к нам, пожалуйста, следующими способами: номер горячей линии 8 800 100 0 800, личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom),... Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.officia...
Все проверим и постараемся разобраться.
Сожалеем, что вы столкнулись с данной ситуацией. Обратитесь к нам, пожалуйста, следующими способами: номер горячей линии 8 800 100 0 800, личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom),... Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.officia...
Все проверим и постараемся разобраться.