- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Переехал в другую квартиру где нет Ростелекома. Не пользовался интернетом с начала октября 2022. Подал заявку на отключение 29-30 ноября 2022. Заявку рассматривали более 10 дней. За ноябрь у меня всё было оплачено. Затем таки приняли заявку, оператор сообщил мол заявка считается принятой с момента её подачи и за декабрь соответственно ничего не...
Переехал в другую квартиру где нет Ростелекома. Не пользовался интернетом с начала октября 2022. Подал заявку на отключение 29-30 ноября 2022. Заявку рассматривали более 10 дней. За ноябрь у меня всё было оплачено. Затем таки приняли заявку, оператор сообщил мол заявка считается принятой с момента её подачи и за декабрь соответственно ничего не нужно оплачивать. В итоге каждый месяц мне приходят счета на оплату по 117р 5 коп. При этом лицевого счёта уже нет, оплатить некуда. Затем начали приходить смс со ссылкой на оплату счёта, по ссылке только текст что-то вроде "Ожидается начисление...". Позвонил в поддержку, спросил, говорят в офис придите, а мне же делать нечего, из-за 117р в офис ехать. Естественно я никуда не поехал. А сегодня приходит письмо о досудебном производстве по задолженности. В письме был номер от компании МБА Финансы. Я туда позвонил, обрисовал ситуацию и мне наконец-то скинули нормальные реквизиты, чтобы оплатить эту несчастную сумму по которой ранее вынесли весь мозг и которую я в принципе не должен был оплачивать.
При очередном переезде я бы может и вернулся на Ростелеком. Но теперь я и родителей от вас отключу. На ровном месте, из-за 117р, терять клиентов. Браво!
Если у вас остались нерешенные вопросы, обратитесь к нам, пожалуйста, следующими способами: номер горячей линии 8 800 100 0 800, личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom),... Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.officia... чат в личном кабинете на сайте rt.ru или Telegram-канал поддержки клиентов...
Если у вас остались нерешенные вопросы, обратитесь к нам, пожалуйста, следующими способами: номер горячей линии 8 800 100 0 800, личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom),... Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.officia... чат в личном кабинете на сайте rt.ru или Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_C...
Все проверим.
Если у вас остались нерешенные вопросы, обратитесь к нам, пожалуйста, следующими способами: номер горячей линии 8 800 100 0 800, личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom),... Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.officia... чат в личном кабинете на сайте rt.ru или Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_C...
Все проверим.