- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Признавайтесь, вы это специально делаете? Иначе по другому не назовёшь. Вопрос, как можно два с половиной года молчать, а потом вспомнить о каком-то долге? Ну не бывает такого. Если был бы долг, вы бы каждый месяц или неделю об этом напоминали, а не спустя 2.5 года, ещё и в смс. А когда звонишь по номеру, то сообщают долг только за действующий...
Признавайтесь, вы это специально делаете? Иначе по другому не назовёшь. Вопрос, как можно два с половиной года молчать, а потом вспомнить о каком-то долге? Ну не бывает такого. Если был бы долг, вы бы каждый месяц или неделю об этом напоминали, а не спустя 2.5 года, ещё и в смс. А когда звонишь по номеру, то сообщают долг только за действующий интернет. А значит долга нет, и это ваш сбой, в котором пропал мой платёж. В чат поддержке говорят что долг идёт по старому закрытому договору, и это была роковая ошибка, когда решил подключить пакет интернет + телефон + телевидение, но сотовая связь была настолько ужасная, ей невозможно пользоваться, ещё и без раздачи, но это другая история, главное запомнить, если есть любая альтернатива кроме ростелекома, то нужно ей воспользоваться, не вздумайте подключаться к этим кровопийцам, ОДУМАЙТЕСЬ, не повторяйте моих ошибок!!
Сегодня утром пришла смс, в которой говорится о том что документы передаются в суд, и да, я уже не "уважаемый абонент" (фото 1)
На втором фото видно, что действующий ЛС другой номер (фото 2)
На третьем фото поддержка наконец-то нормально написала, за что насчитали, но закрывал я договор в офисе, и там же всё оплачивал в 2021 году.
Или у вас такая практика ждать молча два года, а потом под шумок в суд подавать? Гениально!
И в личном кабинете ничего не отображается, и вообще никаких оповещений.
И как мне теперь верить вам что долг именно там? Я его не вижу нигде, как его контролировать? И как я мог что-то оплатить, если не вижу что платить? Значит долго нет, верно? Или плати сейчас, а через два года другая сумма будет? Ответьте мне ростелеком, будьте добры, так как ваш чат и поддержка не работает, в личном кабинете тупо всё висит. Отвечать здесь, никаких соц.сетей, оставьте это бабушкам.
Хотел сегодня вечером в офис зайти на ленина, но оказалось офисы закрыты, теперь пазл складывается. Ждём.
Если читаете этот отзыв, значит проблема не решена.
udp20.10.2023: состоялся диалог, почти решили вопрос, ждём завершения
Обратитесь к нам, пожалуйста, следующими способами: номер горячей линии 8 800 100 0 800, личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom),... Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.officia... чат в личном кабинете на сайте rt.ru или Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_C...
Все проверим и...
Обратитесь к нам, пожалуйста, следующими способами: номер горячей линии 8 800 100 0 800, личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom),... Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.officia... чат в личном кабинете на сайте rt.ru или Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_C...
Все проверим и постараемся исправить.
Обратитесь к нам, пожалуйста, следующими способами: номер горячей линии 8 800 100 0 800, личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom),... Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.officia... чат в личном кабинете на сайте rt.ru или Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_C...
Все проверим и постараемся исправить.
Комментарий скрыт
Ранее мы вам описали все доступные варианты для связи. Для решения вашего вопроса вам требуется к нам обратиться возможными для вас способами.