- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ростелеком, это образец наплевательского отношения к своим клиентам, не только в качестве предоставления услуг, а во всём. Я проклял тот день, когда заключил с ними договор на предоставления их услуг, а у меня подключены интернет, телевидение, домашний телефон и радиоточка, всем этим я не пользуюсь с марта 2023 года. Пытаюсь отключиться,...
Ростелеком, это образец наплевательского отношения к своим клиентам, не только в качестве предоставления услуг, а во всём. Я проклял тот день, когда заключил с ними договор на предоставления их услуг, а у меня подключены интернет, телевидение, домашний телефон и радиоточка, всем этим я не пользуюсь с марта 2023 года. Пытаюсь отключиться, бесполезно, уходят от решения разнообразными способами, просто издеваются, а счета на оплату регулярно представляют. Полгода плачу не зашто, настоящее вымогательство. И как с ними бороться, как защищаться? Есть пословица: "С сильным не борись, а с богатым не судись"... Что делать? Я понимаю, что я пишу в "не куда", что там если и прочитают, то это будет робот, и отпишется робот, вот и всё, человеческих отношений уже больше нет... Вы, "РОСТЕЛЕКОМ", хотя бы адрес свой написали, где вас искать, куда обращяться, где увидеть живого человека, с нормальной человеческой душой.
Сожалеем, что вы столкнулись с данной ситуацией. Обратитесь к нам, пожалуйста, следующими способами: номер горячей линии 8 800 100 0 800, личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom),... Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.officia... или чат в личном кабинете на сайте rt.ru
Все проверим и постараемся разобраться.
Сожалеем, что вы столкнулись с данной ситуацией. Обратитесь к нам, пожалуйста, следующими способами: номер горячей линии 8 800 100 0 800, личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom),... Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.officia... или чат в личном кабинете на сайте rt.ru
Все проверим и постараемся разобраться.