- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Просто ужас. Сначала приехали устанавливать роутер, уехали не оставив не пароля, не логина, даже номер счета не дали. Сказали по горячей линий все скажут. До операторов не дозвонится вообще, по пол часа сидеть и слушать адскую музыку. Через сутки отключили услуги, по причине не оплаты, так как мы их оплатим если данных нет. Когда уже дозвонились,...
Просто ужас. Сначала приехали устанавливать роутер, уехали не оставив не пароля, не логина, даже номер счета не дали. Сказали по горячей линий все скажут. До операторов не дозвонится вообще, по пол часа сидеть и слушать адскую музыку. Через сутки отключили услуги, по причине не оплаты, так как мы их оплатим если данных нет. Когда уже дозвонились, любезные операторы дали наши данные по договору, сказали зайти в личный кабинет и оплатить определённую сумму. После всех наших операций, деньги ушли, но в пустоту, так и до личного кабинета не дошли. Сотрудники аргументируя это тем, что надо вводить именно свой счёт лицевой. Так почему об этом не предупредили заранее, а сказали просто зайти и оплатить без счета? Теперь говорят что заявка о возврате денег будет рассмотрена на протяжении 10 дней, может и месяца. Издеваются, если я заплатил сейчас, логично что мне срочно нужен этот интернет. День потрачен просто на разбирательства.
Виктория, сожалеем, что сложилась данная ситуация и негативное впечатление. Мы работаем над улучшением качества своих услуг, а также качества обслуживания. К сожалению, бывают часы повышенной нагрузки, в которые соединение с операторами может занять большее количество времени. По всем вопросам обратитесь, пожалуйста, к нам через любую обратную...
Виктория, сожалеем, что сложилась данная ситуация и негативное впечатление. Мы работаем над улучшением качества своих услуг, а также качества обслуживания. К сожалению, бывают часы повышенной нагрузки, в которые соединение с операторами может занять большее количество времени. По всем вопросам обратитесь, пожалуйста, к нам через любую обратную связь:
- Номер контактного телефона поддержки 8 800 100 0 800
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom)... и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.officia...
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru
Мы детально разберемся и поможем!
Виктория, сожалеем, что сложилась данная ситуация и негативное впечатление. Мы работаем над улучшением качества своих услуг, а также качества обслуживания. К сожалению, бывают часы повышенной нагрузки, в которые соединение с операторами может занять большее количество времени. По всем вопросам обратитесь, пожалуйста, к нам через любую обратную связь:
- Номер контактного телефона поддержки 8 800 100 0 800
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom)... и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.officia...
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru
Мы детально разберемся и поможем!