• 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Расскажу свою историю, так как накипело, и далее с таким отношением мирится не намерен. 19 ноября 2023 года пропадает интернет и телефон. Звонок в тех поддержку, общение с роботом, оставлена заявка на ремонт. Каково же было удивление, когда пришло смс с датой прихода мастера. Мастер должен был появится 22 ДЕКАБРЯ 2023 года. То есть компания мне...

Показать целиком

Расскажу свою историю, так как накипело, и далее с таким отношением мирится не намерен. 19 ноября 2023 года пропадает интернет и телефон. Звонок в тех поддержку, общение с роботом, оставлена заявка на ремонт. Каково же было удивление, когда пришло смс с датой прихода мастера. Мастер должен был появится 22 ДЕКАБРЯ 2023 года. То есть компания мне предлагает больше месяца сидеть без интернета? Сначала думал ошибка, но звонок на горячую линию подтвердил, что это не ошибка, и действительно мастер придет 22 декабря. На мои возмущения, оператор предложил перенести время на поближе. Этой датой оказалось 1 декабря. Время назначено было с 12:00 до 14:00. Пришлось отпроситься с работы, но прождав обозначенное время, мастер так и не появился. До вечера не удавалось дозвониться в техподдержку. И уже ближе к ночи все-таки свершилось чудо, техподдержка ответила. Была составлена претензия, а так же перенесен срок очередного визита на 02.12.23. В обозначенное время мастер снова не явился. Снова звонок в техподдержку, снова час ожидания соединения с оператором, снова перенос срока появления мастера, теперь на вечер этого же дня. Как вы уже догадались, мастер так и не появился. 03.12.2023 года, на горячую линию компании была оставлено заявление на расторжение договора с компанией, так как компания не выполняет свои договорные обязательства. 04.12.2023 года позвонил специалист компании и уточнил информацию по поводу расторжения договора. В диалоге была озвучена дата расторжения 03.12.2023 года. Так же мной было сделано заявление по поводу перерасчета абонентской платы, т.к. услуги компанией не оказываются с 19 ноября. Вечером того же дня пришел счет за оказанные услуги компанией, при том сумма составила как за полный месяц обслуживания. Снова звонок в техподдержку, снова долгое ожидание, и на том конце провода заявляют, что перерасчет будет произведен в декабрьском счете. Какой нафиг декабрьский счет???? Мы с вами договор расторгаем. На вопрос о заявлении на расторжение было заявлено, что оно находится на рассмотрении. Что рассматривают и сколько будут рассматривать, так же вразумительного ответа получить не удалось. Вечером 04.12.2023 года приходит смс, что по моей заявке на ремонт, которая была составлена 19 ноября, мастер придет 05 декабря с 08:00 до 10:00. Вот скажите, зачем мне мастер, если я не хочу более иметь ни каких отношений с вашей конторой? Мастер позвонил сегодня утром, и был сильно удивлен происходящим. С его слов, ему только сегодня передали заявку в работу. Каково же было мое удивление, когда после разговора с мастером пришла очередная смс с утверждение, что все работы выполнены, а так же с просьбой оценить качество услуг. На каком еще языке нужно объяснить, что ремонт мне уже не нужен, а нужно только расторгнуть договор? Но на этом история не закончилась. Пока писал этот отзыв, пришла новая смс, гласящая о том, что моя заявка снова возвращена в работу, и то что мастер придет 19 декабря. Так что, если вы хотите поиметь геморрой, когда у вас произойдет какой либо технический сбой, то эта компания прям для вас!

Чтоб не подумали, что это единичный случай, то с 06.12.22 по 29.12.22 было ровно такое же событие. Мастера не появлялись, и пришлось приглашать стороннего специалиста, который и починил. А ростелеком , благополучно, после звонка в техподдержку закрыл заявку со статусом выполнена.

Подтверждающие скрины имеются, но в открытый доступ, по понятным причинам, их выкладывать не буду.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Павел, сожалеем, что сложилась данная ситуация. Мы стремимся производить восстановительные работы в самые кратчайшие сроки. Мы также работаем над улучшением качества обслуживания и стабильности своих услуг. За период отсутствия доступа к услугам предусмотрен перерасчет за весь период. По всем вопросам вы всегда можете обратиться к нам через обратную связь:

    - Номер контактного телефона поддержки 8 800 100 0 800

    - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom)... и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.officia...

    - Чат в личном кабинете на сайте rt.ru

    Мы будем рады помочь!

  • Скриптовый ответ, впрочем другого и не ожидалось. Приход мастера через месяц с момента заявки, это самые кратчайшие сроки у вас? Вам самим не смешно? Предлагаете звонить на 8800? Это было проделано, только общение с вашим роботом и до момента соединения с сотрудником, самое минимальное время составило 27 минут, а рекорд 1 час 04 минуты. И это когда у вас линия работает. Сутки он отвечал, что перезвонить через 4 часа, а потом вообще стал выдавать ошибку соединения. Да и общение через группу ВК как то не впечатлило. от суток до трех приходится ждать ответа.

    Даже предугадаю ваш следующий ответ: "возможно, ваш звонок поступил в момент повышенной нагрузки на операторов". Так вот скажу, похоже она у вас круглосуточная.

    Да и помощи от вас уже не надо, хватило по самые гланды. Да и благо договор расторгаем.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы