- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасная компания! 6 раз уже обговаривали дату и время подключения, первый звонок был за 14 дней до планируемой даты, теряют данные либо в базу не вносят, не понятно, что у них происходит!! Куча отделов и много звонков, чтобы утвердить дату подключения, которая уже много раз обговаривалась!! Даже сделан был лицевой счёт и выставлена сумма за...
Ужасная компания! 6 раз уже обговаривали дату и время подключения, первый звонок был за 14 дней до планируемой даты, теряют данные либо в базу не вносят, не понятно, что у них происходит!! Куча отделов и много звонков, чтобы утвердить дату подключения, которая уже много раз обговаривалась!! Даже сделан был лицевой счёт и выставлена сумма за подключение!!! (раньше бесплатно было, теперь деньги взимают!) Пару раз не удалось поднять трубку (работа), они сразу заявку кидают в отложенные, перезваниваешь им и все заново начинается! Почему ваши операторы не владеют информацией?, которая была уже внесена по дате и времени подключения другими операторами?!? Звонят, говорят, что не могут теперь подключить на обговоренную ранее дату!!! Это откровенное издевательство над клиентами со стороны Ростелекома!!! И полнейший бардак! Наведите порядок в работе, в базе данных, уберите не нужные отделы будьте клиентоориентированными наконец-то!
P. S. Назначили подключение, в итоге, на другую дату, надеюсь, не изменится ничего!!! Новый год на носу!
Напишите нам в официальную группу "Вконтакте" или "ОК". Постараемся разобраться в ситуации.
У вас что, выбора по какой-то причине нет?
Напишите нам в официальную группу "Вконтакте" или "ОК". Постараемся разобраться в ситуации.